Содержание:
- WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках без согласования шаблонных сообщений
- Добавление примеров в переменные значения при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp
- Расширенное описание ошибок при регистрации шаблонов WhatsApp
- Улучшили раздел «Шаблоны WhatsApp»
- Примеры шаблонных сообщений WhatsApp для регистрации
- Обновление виджета TextBack в amoCRM. Выбор номера WhatsApp в Salesbot
- Эмодзи в чат-ботах и шаблонных сообщениях WhatsApp
- Перемещение сообщений в визуальном редакторе и при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp
- Стандартизировали работу с тегами в разном регистре
- Какие обновления ждать в ближайшее время
WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках без согласования шаблонных сообщений
Теперь вы можете легко и быстро настраивать чат-ботов для WhatsApp в TextBack – с интерактивными кнопками, увеличивающими конверсии в ответ на 20%, и без необходимости регистрировать и согласовывать шаблоны.
Кнопки поддерживаются как в новых сообщениях, так и в старых – менять, пересобирать и сохранять старых чат-ботов не нужно.
Основные правила:
- В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов (кнопки-ссылки не учитываются);
- Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
- Названия кнопок должны быть уникальными.
В случае, если одно из правил не соблюдается, мы автоматически конвертируем кнопки в кнопки-команды (цифры) – это гарантирует, что ваше сообщение в любом случае дойдет до подписчика.
Попробуйте прямо сейчас в нашем визуальном редакторе!
Добавление примеров в переменные значения при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp
Шаблонные сообщения состоят из основного текста и переменных значений (обозначаются при регистрации как {{v1}}, {{v2}} и т.д.). В переменных значениях может содержаться любой текст.
Чтобы повысить шанс одобрения шаблона, мы добавили возможность в переменных значениях указывать пример применения шаблона. Так модераторы Facebook будут лучше видеть контекст использования и, вероятнее всего, быстрее согласуют шаблон.
Также можно указать примеры и для медиа (картинок и PDF-файлов). Примеры не являются обязательными. Но мы настоятельно рекомендуем их добавлять, так как это значительно повышает шанс на быстрое одобрение шаблона.
Перед регистрацией шаблона, можно посмотреть, как он будет выглядеть, нажав на кнопку «Предпросмотр».
Почитайте полное руководство WhatsApp для бизнеса. Там мы постарались подробно описать, как работать с мессенджером и какие есть тонкости.
Расширенное описание ошибок при регистрации шаблонов WhatsApp
Раньше была проблема — вроде все сделал правильно, но все равно «Что-то пошло не так» и что делать дальше — неизвестно. Мы решили эту проблему и добавили описание для наиболее часто встречающихся ошибок при регистрации шаблонов. Кроме этого, расширили валидацию полей формы — теперь некоторых ошибок можно будет избежать.
Улучшили раздел «Шаблоны WhatsApp»
Самое главное улучшение — обновленный дизайн страницы. Мы постарались сделать ее не только красивой визуально, но и функционально понятной! И вот несколько важных изменений:
1. При нажатии на шаблонное сообщение в списке появится его превью.
Примеры шаблонных сообщений WhatsApp для регистрации
Мы немного переосмысли наш каталог шаблонов — теперь это раздел с примерами одобренных шаблонных сообщений, которые перед регистрацией вы можете настроить под себя.
Вы точно так же можете взять из за основу и отправить на проверку модераторам Facebook, как и все остальные шаблоны.
Этот каталог будет полезен не только для начинающих, но и для постоянных пользователей. Мы можете ознакомиться с тем, как построить правильный шаблон, какие они вообще бывают и выработать особый стиль под свой бизнес.

Мы и дальше продолжим дополнять этот раздел примерами. :)
Обновление виджета TextBack в amoCRM. Выбор номера WhatsApp в Salesbot
Теперь если у вас больше одного номера WhatsApp, вы можете выбрать, через какой канал отправить сообщение вашему клиенту.
Старые Salesbot работают корректно, пересохранять их не требуется. В них по умолчанию выбран первый канал WhatsApp. Раньше если у вас было несколько WhatsApp-номеров, то по умолчанию выбирался первый и изменить этого было нельзя. Теперь это возможно!
Эмодзи в чат-ботах и шаблонных сообщениях WhatsApp
В визуальном редакторе чат-ботов появилась возможность добавлять эмодзи в текст прямо из окна редактирования. Раньше приходилось копировать из сторонних сервисов, что создавало неудобства.
Иконка размещена в правом верхнем углу, при наведении появляется раскладка с эмодзи:
Такая же функция появилась и при регистрации шаблонных сообщений WhatsApp:
Перемещение сообщений в визуальном редакторе и при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp
Долгожданная фича для тех, кто использует чат-ботов в своем бизнесе — перемещение сообщений в блоке. Теперь создавать чат-ботов стало еще комфортнее!
Если вам нужно поменять сообщения местами в блоке, то при наведении на сообщение появится плашка с перемещением, там же есть кнопка для удаления сообщения.
А также при регистрации шаблонного сообщения в WhatsApp, можно поменять кнопки местами.
Стандартизировали работу с тегами в разном регистре
Теперь одинаковые теги с символами разного регистра считаются уникальными тегами. Учитывайте это в своей работе. :)
Какие обновления ждать в ближайшее время
Внимание спойлеры!
- Отправка шаблонных сообщений из диалогового окна в TextBack — мегакрутая фича, которую ждут многие. Уже почти готово, следите за новостями!
- Кнопки-меню в WhatsApp. Мессенджер объявил о новой функции и мы сразу делаем все, чтобы она появилась и у нас. Ждем.
Поделитесь с нами в комментариях, какие обновления вы давно ждали или до сих пор ждете! :) Нам очень важна ваша обратная связь.