Блог TextBack

Дайджест рынка мессенджер-маркетинга за август 2018

Новости платформ

  1. Viber изменил тарифы на сервисные сообщения. Теперь одно сервисное сообщение по номеру телефона стоит 50 копеек, а рекламное стоит 2 рубля. Подробнее.
  2. Ссылки telegram.me частично заработали. Но, судя по данным проверки ограничения доступа к сайтам, решения о разблокировке Telegram не было, и web.telegram.org по прежнему заблокирован в России. Роскомнадзор подтвердил, что действий по разблокировке не было. Источник.
  3. Компания Magic запустила мессенджер Chudo с анимодзи — виртуальными персонажами, которые повторяют выражения лица пользователя. Очень похоже на встроенные Анимодзи в Apple. Источник.
  4. ВКонтакте запустила тестирование монетизации статей. Чтобы протестировать эту функцию нужно: быть подключенным к рекламной сети ВКонтакте и публиковать статьи каждую неделю. Владельцы групп смогут получать деньги за показ рекламы внутри публикаций. Источник.
  5. ВКонтакте открылась возможность продавать товары и услуги внутри приложения соцсети. С помощью платформы VK Apps разработчики могут создавать сервисы для использования внутри приложений социальной сети. Источник.
  6. ВКонтакте оказался самой популярной соцсетью у аудитории до 18 лет. Brand Analytics проанализировали 1 млрд 780 млн русскоязычных сообщений в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Источник.

Новости TextBack.ru

  1. Рассказали все об официальной рассылке в WhatsApp. Разобрались, что известно на сегодня про официальные рассылки в WhatsApp Business API, как они работают и сколько будут стоить для бизнеса.
  2. Запустили Базу Знаний. Теперь вы можете увидеть все инструкции в одном месте. Также появился раздел, в котором мы описали возможные способы набора базы подписчиков: из таргетированной рекламы, из email, с вашего сайта и тд.
  3. Запустили новый функционал: платежи в мессенджерах. Теперь вы сможете:
  • принимать платежи во всех семи мессенджерах;
  • автоматически переводить подписчика в другую воронку после оплаты;
  • видеть статистику по оплатам: кто когда и на каком шаге оплатил в вашей воронке;
  • принимать платежи, даже если вы физическое лицо.