Собирайте контакты пользователей с помощью специальной кнопки в Telegram-боте
Кнопка-контакт — первая клавиатурная Telegram-кнопка в TextBack. С помощью нее можно собрать телефонные номера и имена пользователей через Telegram-бота всего за два клика.

Подключить кнопку-контакт можно двумя способами: через API TextBack и визуальный редактор чат-ботов. Кнопка работает точно также, как и обычные интерактивные кнопки — она отправляется вместе с сообщением, а еще ей можно дать собственное название.
Подробнее о кнопке-контакте читайте здесь ≫
Отправляйте видео в шаблонных сообщениях WhatsApp
В шаблонных сообщениях WhatsApp теперь можно отправлять видеофайлы. Использовать шаблоны с видео получится в рассылках по номеру телефона в WhatsApp, WhatsApp Hunter или просто из личного диалога с пользователем в TextBack.
Пример шаблонного сообщения в WhatsApp с видео
Важно, что добавить видео к уже одобренному шаблонному сообщению не получится — для этого нужно зарегистрировать новый. Чтобы видео в WhatsApp отправилось без ошибок, есть несколько правил:
- в шаблонном сообщении можно использовать только одно видео;
- поддерживаемый формат видеофайлов — MP4;
- видео не должно превышать 16 МБ.
Оставьте заявку на демонстрацию работы с WhatsApp
Ссылка в личном кабинете на профиль в мессенджере
Теперь когда пользователь напишет вам первым в Telegram или WhatsApp, в карточке пользователя в личном кабинете TextBack появится активная ссылка на его профиль в мессенджере.
Теперь в карточке пользователя отображается активная ссылка на его профиль в Telegram или WhatsApp. Ссылка появится после того, как пользователь напишет вам первым.
Экономьте бюджет — блокируйте чаты со спамщиками
Раньше входящие сообщения со спамом нужно было блокировать через техническую поддержку. Теперь внести пользователя в черный список можно самостоятельно через API.
После успешной блокировки чата на пользователя навесится тег «Запретил уведомления». В личном кабинете TextBack сообщения от такого пользователя отображаться не будут, а если вы захотите отправить в такой чат сообщение, то появится ошибка.
Три категории WhatsApp-шаблонов вместо одиннадцати
Теперь вместо 11-ти различных категорий для регистрации шаблонов в WhatsApp будет всего три основных:
- Маркетинговые шаблоны — отправляйте пользователям полезные новости о компании, предложения с акциями и скидками, информацию о мероприятиях и вебинарах, реанимируйте «уснувшую» базу клиентов, проводите upsell и cross-sell, напоминайте о брошенной корзине, проводите опросы и собирайте отзывы и многое другое.
- Транзакционные шаблоны — информируйте об изменениях в учетной записи, статусе заказа или программе лояльности, также можно напоминать об оплате брошенной корзины.
- Одноразовые пароли — отправляйте коды для личного кабинета или приложения, которые помогут вашим пользователям получить безопасный доступ к учетным записям.
Категории WhatsApp-шаблонов
Одобренные WhatsApp-шаблоны со старыми категориями продолжат работать — заново регистрировать их не потребуется. Если же шаблонное сообщение уже в процессе модерации — его одобрят, главное, чтобы текст сообщения соответствовал правилам Facebook. (Организация принадлежит компании Meta и запрещена в России)
Обновленный интерфейс страницы со списком чат-ботов
Страница со списком чат-ботов приобрела новый вид — теперь можно сразу увидеть в каких мессенджерах создан чат-бот, а также какие стоят теги — метки, которые помогают сегментировать пользователей, они присваиваются при подписке, нажатии на кнопку в диалоге или вручную в карточке пользователя. Кроме того, найти нужного чат-бота получится не только по определенному названию, но и по триггерам или каналам в боте.
Обновленный интерфейс страницы с чат-ботами
Также, на странице со списком чат-ботов стало легче сортировать и фильтровать столбцы:
- названия чат-ботов можно сортировать в алфавитном порядке;
- чат-ботов можно фильтровать по ключевым триггерам;
- в каналах тоже получится, выбрать только тот, в котором есть настроенные чат-боты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем актуальные новости и делимся полезными советами о мессенджер-маркетинге.
Рубрики