Блог TextBack

Дайджест обновлений TextBack. Май-сентябрь 2022


Собирайте контакты пользователей с помощью специальной кнопки в Telegram-боте


Кнопка-контакт — первая клавиатурная Telegram-кнопка в TextBack. С помощью нее можно собрать телефонные номера и имена пользователей через Telegram-бота всего за два клика.



Подключить кнопку-контакт можно двумя способами: через API TextBack и визуальный редактор чат-ботов. Кнопка работает точно также, как и обычные интерактивные кнопки — она отправляется вместе с сообщением, а еще ей можно дать собственное название.

Подробнее о кнопке-контакте читайте здесь ≫


Отправляйте видео в шаблонных сообщениях WhatsApp


В шаблонных сообщениях WhatsApp теперь можно отправлять видеофайлы. Использовать шаблоны с видео получится в рассылках по номеру телефона в WhatsApp, WhatsApp Hunter или просто из личного диалога с пользователем в TextBack.  

Пример шаблонного сообщения в WhatsApp с видео


Важно, что добавить видео к уже одобренному шаблонному сообщению не получится — для этого нужно зарегистрировать новый. Чтобы видео в WhatsApp отправилось без ошибок, есть несколько правил:
  • в шаблонном сообщении можно использовать только одно видео;
  • поддерживаемый формат видеофайлов — MP4;
  • видео не должно превышать 16 МБ.

Оставьте заявку на демонстрацию работы с WhatsApp 


Ссылка в личном кабинете на профиль в мессенджере


Теперь когда пользователь напишет вам первым в Telegram или WhatsApp, в карточке пользователя в личном кабинете TextBack появится активная ссылка на его профиль в мессенджере. 

Теперь в карточке пользователя отображается активная ссылка на его профиль в Telegram или WhatsApp. Ссылка появится после того, как пользователь напишет вам первым.


Экономьте бюджет — блокируйте чаты со спамщиками


Раньше входящие сообщения со спамом нужно было блокировать через техническую поддержку. Теперь внести пользователя в черный список можно самостоятельно через API. 

После успешной блокировки чата на пользователя навесится тег «Запретил уведомления». В личном кабинете TextBack сообщения от такого пользователя отображаться не будут, а если вы захотите отправить в такой чат сообщение, то появится ошибка.

В личном кабинете amoCRM ошибка будет выглядет в формате, как показано ниже.

Три категории WhatsApp-шаблонов вместо одиннадцати


Теперь вместо 11-ти различных категорий для регистрации шаблонов в WhatsApp будет всего три основных: 

  • Маркетинговые шаблоны — отправляйте пользователям полезные новости о компании, предложения с акциями и скидками, информацию о мероприятиях и вебинарах, реанимируйте «уснувшую» базу клиентов, проводите upsell и cross-sell, напоминайте о брошенной корзине, проводите опросы и собирайте отзывы и многое другое.
  • Транзакционные шаблоны — информируйте об изменениях в учетной записи, статусе заказа или программе лояльности, также можно напоминать об оплате брошенной корзины.
  • Одноразовые пароли — отправляйте коды для личного кабинета или приложения, которые помогут вашим пользователям получить безопасный доступ к учетным записям.

Категории WhatsApp-шаблонов


Одобренные WhatsApp-шаблоны со старыми категориями продолжат работать — заново регистрировать их не потребуется. Если же шаблонное сообщение уже в процессе модерации — его одобрят, главное, чтобы текст сообщения соответствовал правилам Facebook. (Организация принадлежит компании Meta и запрещена в России)


Обновленный интерфейс страницы со списком чат-ботов


Страница со списком чат-ботов приобрела новый вид — теперь можно сразу увидеть в каких мессенджерах создан чат-бот, а также какие стоят теги — метки, которые помогают сегментировать пользователей, они присваиваются при подписке, нажатии на кнопку в диалоге или вручную в карточке пользователя. Кроме того, найти нужного чат-бота получится не только по определенному названию, но и по триггерам или каналам в боте.

Обновленный интерфейс страницы с чат-ботами


Также, на странице со списком чат-ботов стало легче сортировать и фильтровать столбцы:
  • названия чат-ботов можно сортировать в алфавитном порядке;
  • чат-ботов можно фильтровать по ключевым триггерам;
  • в каналах тоже получится, выбрать только тот, в котором есть настроенные чат-боты.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем актуальные новости и делимся полезными советами о мессенджер-маркетинге.


Рубрики


TextBack