И что?
А то, что теперь можно отправлять клиентам сообщения в WhatsApp автоматически, как только в amoCRM создается карточка клиента. Для этого достаточно иметь только его номер телефона.
Как это работает
1. Клиент заполняет форму на вашем сайте (соцсетях, лид-форму в рекламном объявлении) и указывает в ней свой номер телефона. Или просто звонит.
2. В amoCRM создается карточка нового клиента.
3. В WhatsApp клиента из amo сразу же автоматически отправляется сообщение о получении заявки.
4. [Для продвинутых] Запускается чат-бот, который задает несколько вопросов по заявке и быстро квалифицирует лида.
Эта магия стала реальностью для пользователей TextBack, благодаря прямой интеграции TextBack и amoCRM!
Почему это круто
- Быстрая реакция на заявку = выше конверсия в продажу. Через 5 минут клиент уже успеет обратиться к конкурентам, потерять интерес или переключиться на более срочное дело.
- Сообщения в WhatsApp реально читают и отвечают. В отличие от SMS, где ваше сервисное сообщение затеряется среди спама. А ответить на SMS-рассылку просто невозможно.
- Простой чат-бот для квалификации лидов экономит время менеджеров. Еще до первого звонка вы будете понимать, насколько лид горячий, какому менеджеру лучше отправить заявку, в какое время клиенту удобно созвониться по телефону и т.д.
- WhatsApp — самый популярный мессенджер в России и мире.
Автоматическую отправку сообщений в WhatsApp может настроить обычный пользователь amoCRM и TextBack без привлечения программистов и дополнительных расходов!
Прямая интеграция с amoCRM доступна для клиентов TextBack, имеющих подписку на срок от шести месяцев.
Если у вас уже есть оплаченная подписка на полгода и более, воспользуйтесь инструкцией по подключению интеграции. Если подписки еще нет — выберите подходящий тариф и обратитесь к менеджерам отдела продаж.