Блог TextBack

Подборка лучших обновлений TextBack за последние полгода

Подключаем 2 и более каналов WhatsApp Business API в amoCRM


Что это значит?

Во-первых, мы больше не подключаем «серый» WhatsApp. Мы за легальное общение с клиентами, которое не приведет к блокировке номера и потере всей клиентской базы!

А во-вторых, вы можете подключить через TextBack более 2-х официальных каналов WhatsApp и общаться с клиентами прямо из карточки сделки в amoCRM (в том числе — отправлять шаблонные сообщение). Сейчас мы можем подключить до 10 номеров WhatsApp Business API на 1 аккаунте amoCRM.


Читайте подробнее о «легальном» подключении к WhatsApp в нашей статье и переходите на «белую» сторону! :)

Таймер 24-часового окна для 2+ каналов WhatsApp Business API


Теперь таймер 24-часового окна отображается, если к amoCRM подключено больше 1 канала с официальным WhatsApp. А при наведении на таймер появляется подсказка с названием канала, в котором находится диалог.

У обновленного таймера есть несколько особенностей:

  • Таймер реагирует на все изменения НЕ в реальном времени. Напоминаем, что таймер обновляется при перезагрузке страницы.
  • После загрузки таймера счет времени не сбрасывается, если пришло новое входящее от клиента. Таймер можно обновить вручную, нажав на 2 полукруглые стрелки рядом с таймером — появится актуальная информация о времени последнего входящего сообщения.
  • Все изменения, не связанные со временем последнего входящего сообщения, применяются только после обновления страницы: добавление нового номера в сделке; первое исходящее сообщение (когда инициируем диалог из amoCRM); добавление нового контакта с номером телефона; удаление и создание чата с этим номером телефона в TextBack.

Сейчас в разработке находится явное отображение, к какому каналу относится беседа в сделке.

Визуальный редактор чат-ботов


Наши клиенты этого очень ждали и мы, наконец, сделали это — в декабре 2020 года в TextBack появился новый визуальный редактор чат-ботов! Создавать чат-ботов стало проще и быстрее — в одном окне и на одном экране, собирая их из блоков и устанавливая связи между ними. Про блоки и связи можете почитать в нашей статье.

Посмотрите видео, в котором мы подробно рассказываем о возможностях редактора.
А в марте 2021 года мы сделали возможность отписки от чат-бота. Если статус вашего клиента изменится на «Запретил уведомления», то ему перестанут отправляться запланированные сообщения (в том числе при нажатии на кнопку), а также не запустятся новые чат-боты.


Нынешняя версия редактора — далеко не последняя. В ближайшем будущем мы планируем выпустить много обновленией, которые сделают визуальный редактор еще удобнее и функциональнее. :)

Страница управления шаблонами WhatsApp Business API


Теперь вы можете просматривать созданные шаблоны, их статусы, менять название, а также регистрировать новые прямо из личного кабинета Textback.
При регистрации новых шаблонов через TextBack, вы можете добавлять: интерактивные кнопки, картинки и PDF-файлы.

undefined

Как и из личного кабинета TextBack, такие шаблоны также можно отправлять подписчикам по номеру телефона через виджет TextBack в amoCRM. Заново регистрировать ничего не надо, интеграция автоматически перенесет ваши шаблоны из TextBack в amoCRM.

Если вы еще не знаете, как применять в своем бизнесе шаблонные сообщения в официальном WhatsApp, прочитайте наше полное руководство.

Новый раздел «Интеграции»


Раздел «Интеграции» получил новый внешний вид и пару новых функций:
  • Подключение и удаление вэбхуков;
  • Если у вас подключен тариф TextBack с официальным WhatsApp, в блоке «Интеграция WhatsApp Business API» у вас появится кнопка, ведущая на ускоренную регистрацию номера, который можно подключить самостоятельно за 5 минут, читайте в нашей инструкции.

undefined

Передача тегов и UTM-меток в amoCRM


Теперь ни один тег не потеряется по пути от TextBack в карточку сделки amoCRM! Также в сделке заполняются пустые поля с UTM-метками. Выбрать опцию по передаче меток можно в личном кабинете TextBack в разделе «Интеграции».

Опции по передаче UTM-меток в TextBack

Сделка в amoCRM с заполненными UTM-метками

Языковая локализация в виджетах подписок и WhatsApp Hunter


С марта этого года в настройках личного кабинета TextBack можно выбрать, на каком языке будут отображаться элементы на виджете. На данный момент вы можете выбрать: русский, английский, украинский, польский, румынский, чешский языки или «По умолчанию».

Также при минимальных знаниях верстки можно изменить текст любого элемента (кроме логотипа) или сделать полностью свою языковую локализацию.

undefined

Нативная отправка шаблонных сообщений из карточки сделки в amoCRM


Теперь виджет TextBack в amoCRM умеет отправлять сообщения нативно!

  • Никаких больше примечаний — шаблон отобразится, как обычное входящее, отправленное от лица менеджера, нажавшего кнопку в виджете;
  • Если отправленный шаблон — это первое сообщение для контакта, то сразу создается чат, и ответ пользователя подгрузится в эту сделку. Дубль в «Неразобранном» не создастся;
  • Статусы обновляются, как и у других сообщений, отправленных в канал WhatsApp.

Медиа и кнопки в шаблонных сообщениях WhatsApp в amoCRM


Последняя, но не по важности, фича — возможность добавлять в шаблонное сообщение WhatsApp в amoCRM картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки. Раньше такая возможность была только в личном кабинете TextBack, что вызывало трудности у наших пользователей интеграцией в amoCRM. Теперь отправка шаблонов в WhatsApp из amoCRM стала намного проще и удобнее.


Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp и мы с удовольствием на них ответим! :)