Написать в WhatsApp
 
Правила и условия предоставления услуги
«Персональное обучение»

  1. Стоимость услуги: 40 000 рублей;
  2. Услуга может предоставляться компаниям, у которых оплачен тариф TextBack или есть зарегистрированный аккаунт на пробном периоде;
  3. Услуга действует 1 месяц с момента ее оплаты;
  4. Выделяется рабочих 8 часов в пределах 1-го месяца на обучение команды компании-участника. Обучение состоит из 8 уроков по 45 минут и 15 минут выделяется на вопросы;
  5. О времени компания-участник и представитель компании TextBack, который выделяется для обучения, договариваются заранее. Если компания-участник пропускает встречу, то урок сгорает;
  6. Перенести занятие можно только в том случае, если компания-участник предупреждает не позднее, чем за 3 дня до начала урока. Урок нельзя перенести, если он выходит за рамки месяца, выделенного на обучение.
  7. Уроки можно поставить на запись;
  8. Количество участников на обучении не ограничено.

Что входит в услугу:

  1. Выделяется один представитель компании TextBack, который будет обучать команду компании-участника;
  2. Создается общий чат с компанией-участником и представителем компании TextBack в Telegram, где можно задавать любые вопросы по функционалу платформы;
  3. В течение 1 месяца, выделенного на обучение компании-участника, представитель компании TextBack помогает разобраться с тонкостями работы сервиса и помогает с внедрением мессенджер-маркетинга в проект компании-участника.

Что не входит в услугу:

  1. Представитель компании TextBack не занимаемся настройкой функционала платформы (создание чат-ботов, отправка рассылок и т.д.), он только помогает разобраться с сервисом и рассказывает, как это делается.

Что входит в программу обучения:

  1. Введение в тему мессенджер-маркетинга. Теоретическая часть;
  2. Проектирование автоворонки: маркетинговый фундамент и схема автоворонки;
  3. Настройка чат-бота;
  4. Как собрать аудиторию в мессенджеры: мини-лендинги, виджеты, диплинки;
  5. Как общаться с клиентами и делать рассылки в мессенджерах.
  6. Подключение WhatsApp к amoCRM или Битрикс24 (в зависимости от потребности клиента);
  7. Подключение интеграции с GetCourse;
  8. Урок на любую тему, которую попросит компания-участник.