Написать в WhatsApp
 
Правила и условия предоставления услуги
«Персональное обучение»

  1. Стоимость услуги: 40 000 рублей;
  2. Услуга может предоставляться компаниям, у которых оплачен тариф TextBack или есть зарегистрированный аккаунт на пробном периоде;
  3. Услуга действует 1 месяц с момента ее оплаты;
  4. Выделяется рабочих 8 часов в пределах 1-го месяца на обучение команды компании-участника. Обучение состоит из 8 уроков по 45 минут и 15 минут выделяется на вопросы;
  5. О времени компания-участник и представитель компании TextBack, который выделяется для обучения, договариваются заранее. Если компания-участник пропускает встречу, то урок сгорает;
  6. Перенести занятие можно только в том случае, если компания-участник предупреждает не позднее, чем за 3 дня до начала урока. Урок нельзя перенести, если он выходит за рамки месяца, выделенного на обучение.
  7. Уроки можно поставить на запись;
  8. Количество участников на обучении не ограничено.

Что входит в услугу:

  1. Выделяется один представитель компании TextBack, который будет обучать команду компании-участника;
  2. Создается общий чат с компанией-участником и представителем компании TextBack в Telegram, где можно задавать любые вопросы по функционалу платформы;
  3. В течение 1 месяца, выделенного на обучение компании-участника, представитель компании TextBack помогает разобраться с тонкостями работы сервиса и помогает с внедрением мессенджер-маркетинга в проект компании-участника.

Что не входит в услугу:

  1. Представитель компании TextBack не занимаемся настройкой функционала платформы (создание чат-ботов, отправка рассылок и т.д.), он только помогает разобраться с сервисом и рассказывает, как это делается.

Что входит в программу обучения:

  1. Введение в тему мессенджер-маркетинга. Теоретическая часть. Демо возможностей TextBack.
  2. Все про официальный WhatsApp: тонкости работы в мессенджере, 24-часовое окно и как его обойти, зачем нужны шаблонные сообщения, как их регистрировать и отправлять, как увеличить лимит на рассылки с 1 000 до 10 000 контактов и выше, какие бывают уровни качества номера;
  3. Как общаться с клиентами и делать рассылки в мессенджерах.
  4. Все о настройке чат-ботов;
  5. Настройки автоворонок и товарного предложения;
  6. Как собрать аудиторию в мессенджеры: мини-лендинги, виджеты, диплинки;
  7. Подключение WhatsApp к amoCRM, Битрикс24 или GetCourse (в зависимости от потребности);
  8. Урок на любую тему, которую попросит компания-участник.