Правила и условия предоставления услуги «Персональное обучение»
Стоимость услуги: 60 000 рублей;
Услуга может предоставляться компаниям, у которых оплачен тариф TextBack или есть зарегистрированный аккаунт на пробном периоде;
Услуга действует 1 месяц с момента ее оплаты;
Выделяется рабочих 8 часов в пределах 1-го месяца на обучение команды компании-участника. Обучение состоит из 8 уроков по 45 минут и 15 минут выделяется на вопросы;
О времени компания-участник и представитель компании TextBack, который выделяется для обучения, договариваются заранее. Если компания-участник пропускает встречу, то урок сгорает;
Перенести занятие можно только в том случае, если компания-участник предупреждает не позднее, чем за 3 дня до начала урока. Урок нельзя перенести, если он выходит за рамки месяца, выделенного на обучение.
Уроки можно поставить на запись;
Количество участников на обучении не ограничено.
Что входит в услугу:
Выделяется один представитель компании TextBack, который будет обучать команду компании-участника;
Создается общий чат с компанией-участником и представителем компании TextBack в Telegram, где можно задавать любые вопросы по функционалу платформы;
В течение 1 месяца, выделенного на обучение компании-участника, представитель компании TextBack помогает разобраться с тонкостями работы сервиса и помогает с внедрением мессенджер-маркетинга в проект компании-участника.
Что не входит в услугу:
Представитель компании TextBack не занимаемся настройкой функционала платформы (создание чат-ботов, отправка рассылок и т.д.), он только помогает разобраться с сервисом и рассказывает, как это делается.
Что входит в программу обучения:
Введение в тему мессенджер-маркетинга. Теоретическая часть. Демо возможностей TextBack.
Все про официальный WhatsApp: тонкости работы в мессенджере, 24-часовое окно и как его обойти, зачем нужны шаблонные сообщения, как их регистрировать и отправлять, как увеличить лимит на рассылки с 1 000 до 10 000 контактов и выше, какие бывают уровни качества номера;
Как общаться с клиентами и делать рассылки в мессенджерах.
Все о настройке чат-ботов;
Настройки автоворонок и товарного предложения;
Как собрать аудиторию в мессенджеры: мини-лендинги, виджеты, диплинки;
Подключение WhatsApp к amoCRM, Битрикс24 или GetCourse (в зависимости от потребности);
Урок на любую тему, которую попросит компания-участник.