Стоимость платформы

бюджет рассылок складывается из тарифа за платформу и стоимости переписок whatsapp
стоимость
платформы
от 13 000₽/ мес
стоимость
переписок
WhatsApp
от 6₽/ сообщение

Тарифы textback

VIP тариф
Размер базы
Стоимость в месяц
до 10 000
25 000 ₽
до 20 000
50 000 ₽
до 50 000
100 000 ₽
до 75 000
150 000 ₽
от 100 000
по запросу
минимальный период тарифа 3 месяца
Стандарт / Стоимость в месяц
Размер базы WhatsApp-рассылки доступны только на тарифах с базой от 10 000 контактов
3 мес
6 мес
12 мес
1 000
3 300 ₽
3 000 ₽
2 500 ₽
3 000
7 000 ₽
6 000 ₽
5 000 ₽
5 000
8 500 ₽
7 500 ₽
6 500 ₽
10 000
13 000 ₽
12 000 ₽
10 000 ₽
20 000
16 000 ₽
14 000 ₽
12 000 ₽
50 000
27 000 ₽
25 000 ₽
21 000 ₽
100 000
30 000 ₽
26 000 ₽
23 000 ₽
Стандарт Выбрать тариф
VIP тариф Выбрать тариф
Стандарт
VIP тариф
Формат работы
Самостоятельный
С выделенной
рабочей группой
Условия работы
По оферте
Индивидуальные условия
по договору
Интеграции
Bitrix24, amoCRM,GetCourse,
Roistat, Albato
Mindbox, Bitrix24, amoCRM,
GetCourse, Roistat, Albato
Техническая поддержка
Общая
Персональная
линия поддержки
Ускоренное подключение WhatsApp Business Api
?
оплачивается отдельно
Увеличение суточных лимитов WhatsApp до безлимита
оплачивается отдельно
Получение зеленой галочки
оплачивается отдельно
Стоимость переписок WhatsApp
*Стоимость указана по курсу Евро 95 рублей
тип
Стоимость за сообщение Стоимость в рублях рассчитывается по текущему курсу на момент отправки шаблонов
Маркетинговые
€ 0,1128 (≈ 10.7 руб)
Транзакционные
€ 0,0672 (≈ 6.3 руб)
Сервисные
€ 0,0558 (≈ 5.3 руб)
Одноразовые пароли
€ 0,0604 (≈ 5.7 руб)
Точную цену можно рассчитать
в нашем калькуляторе

    Получите индивидуальный 
расчет стоимости подключения WhatsApp Business API
    Укажите размер вашей клиентской базы
    100025т50т75т100т
    Часто задаваемые
    вопросы
    Как формируется стоимость переписок?

    Как все это работает?

    Допустим, клиент оплатил вашу услугу и получил от вас уведомление о платеже. Через два часа вы отправили ему рекламную рассылку с фотографиями новинок ассортимента. У вас будет открыто одновременно два 24-часовых окна: одно транзакционное, а второе — маркетинговое (в его рамках можно отправлять информацию об акциях, распродажах, скидках и прочем).

    Важно! С 1 июня 2023 года ограничивают использование 
1000 бесплатных переписок. Было: Бизнес получает 1000 бесплатных переписок в WhatsApp каждый месяц и может использовать их как угодно. Стало:1000 бесплатных переписок в месяц распространяется только на переписки, начатые пользователями

    Отличия маркетинговых переписок

    Это довольно обширная категория, в которую попадает все, что на 100 процентов не вписывается в остальные три группы. Сюда относятся сообщения про акции, рекламные предложения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения и прочее.

    Давайте разберемся на примерах:

    Акции и предложения: «Только на этих выходных: купите две футболки и получите третью в подарок!», «Используйте купон SAVE20 при следующем заказе и получите скидку 20%».

    Приветствия и прощания (да, WhatsApp считает такие шаблоны именно маркетинговыми): «Добро пожаловать в чат пышечной “Пышки” в WhatsApp!», «Спасибо за заказ. Желаем отличного дня!»

    Рекомендации, призывы к действию и информация о новинках: «Наш магазин переехал. Ждем вас по новому адресу: (…)», «Отличные новости! Товар, который вы добавили в избранное, снова в наличии», «У нас новая коллекция платьев, загляните в каталог!»

    Вопросы клиентам, сообщения о брошенной корзине: «Спасибо, что воспользовались нашими услугами! Мы очень хотели бы узнать ваше мнение о них: пожалуйста, заполните анкету», «Вы положили товары в корзину, но не оформили заказ. Ваши товары ждут 🙂 Кликните здесь, чтобы завершить покупку».

    Отличия транзакционных переписок

    Сюда относятся уведомления о покупке, платежные выписки, информация о платеже (прошел он или нет) и тому подобные сообщения.

    Важно, чтобы в них не содержалось призывов к действию или рекламной информации. Иначе шаблон скорее всего приравняют к маркетинговому и переписка станет дороже.

    Отличия одноразовых паролей

    В эту категорию попадают сообщения с одноразовыми кодами доступа, проверка и восстановление учетной записи, информация о логине, пароле и пр.

    В них также не должно содержаться информации об акциях или товарах. Иначе такую переписку сочтут маркетинговой.

    Отличия сервисных сообщений

    Сюда относятся переписки, начатые пользователем. Но только в том случае, если с ним не начата другая беседа. Чтобы попасть в эту категорию, ответ нужно отправить в свободной форме в течение 24 часов после получения сообщения от пользователя. Если вы отправляете клиенту в ответ шаблонное сообщение — откроется новая беседа. И вы заплатите за нее столько, сколько стоит шаблон конкретной категории.

    Например, клиент спросил, пришел ли платеж. Переписка будет считаться сервисной, если вы ответите своими словами: «Да, Иван Андреевич, деньги получили, большое спасибо! Ждем вас в нашем офисе в 16 часов. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт и документы на машину. Хорошего дня!» За эту переписку вы заплатите 4,38 р. (по текущему курсу евро) — ровно столько, сколько стоит сервисная переписка.

    Но если вы отправите заранее согласованный шаблон с рекламной фразой типа «Не забудьте посмотреть наши новинки в каталоге», это будет уже маркетинговая переписка, так что заплатить придется больше.

    Как проходит пилотный проект?

    Пилотный проект — это возможность за 3 месяца оценить эффективность мессенджеров, проверить гипотезы и попробовать все инструменты платформы TextBack.

    Только на корпоративных тарифах предусмотрено VIP-сопровождение, где выделяется группа экспертов, которые помогут с внедрением. Вместе запускаем пилотный проект, ставим цели и задачи запуска, считаем бюджет и окупаемость, планируем желаемые результаты и действия, которые к ним приведут.

    С чем именно помогаем:
    — Быстро подключить WhatsApp Business API — поможем ускорить процесс проверки Facebook* Business Messenger;
    — Получить «зеленую галочку» в WhatsApp;
    — Выстроить механику рассылки так, чтобы получить высокий Response Rate, ROMI и др.;
    — Увеличить суточный лимит на WhatsApp-рассылки (с 1000 переписок в сутки до безлимита);
    — Внести индивидуальные правки в тексте договора;
    — Выделим персональную линию поддержки — поддержка в первом приоритете;
    — Проведем обучение по использованию TextBack.

    Напишите нашему специалисту по внедрению для консультации в WhatsApp.

    *Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ.

    Зачем нужен персональный менеджер?

    На корпоративном тарифе у вас будет доступ к чату с персональным менеджером, который оперативно ответит на все вопросы по платформе.

    Также он:
    Проведет бриф, вместе с вами определит планируемые результаты и показатели, по которым будет отслеживаться эффективность проекта
    Поможет подобрать нужные инструменты под вашу задачу и научит ими пользоваться
    Научит работать с рассылками на всех этапах: от регистрации шаблонов до анализа их результатов
    Вместе с вами запустит проект и поможет получить максимальную пользу от использования сервисом
    Поможет быстро пройти верификацию WhatsApp Business API, а также достичь необходимого лимита на отправку сообщений (Tier)

    Что такое ускоренное подключение WhatsApp 
Business API?

    Наши клиенты тратят в среднем 1-2 месяца на подключение WhatsApp Business API (WABA), когда пытаются сделать это самостоятельно. Чаще всего сталкиваются с проблемами неправильного заполнения заявки на подтверждение компании, подачи документов, составления апелляций и тд.

    TextBack — в ТОП-1 по количеству WABA-аккаунтов на рынке (по версии самого крупного партнера WhatsApp — 360dialog). У нас самая большая экспертиза в подключении, в том числе в подтверждении компаний в Facebook* Business Manager.

    • По услуге ускоренного подключения наши специалисты:
    • Подадут заявку провайдеру 360dialog;
    • Подтвердят компанию в Facebook* Business Manager;
    • Оперативно проконсультируют на любом этапе процесса.

    С нами клиенты проходят верификацию в среднем за 5-14 дней.

    Напишите нашему специалисту по внедрению для консультации в WhatsApp.

    *Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ.

    Какая поддержка входит в тариф? С чем мне будут 
помогать?

    На корпоративных тарифах над вашим проектом будет работать выделенная рабочая группа: менеджер проекта, технический специалист и разработчик:

    Менеджер координирует работу проекта. По любым вопросам вы сможете обращаться к нему. А также он поможет:

    • сформировать план по результатам проекта
    • оценить результаты рассылок по метрикам
    • подобрать необходимые инструменты под вашу задачу
    • получить зеленую галочку
    • быстро перейти на следующий Tier
    • закрыть вопросы с документами и счетами
    • разобраться со всеми особенностями WhatsApp

    К вашему проекту будет привязан персональный технический специалист. Он будет на связи, если при работе возникнут технические вопросы (понадобится выгрузка данных, пришел отказ по подтверждению компании в FBM, сложности с рассылками и чат-ботами). Ваши запросы будут решаться в самом высоком приоритете.

    На тарифах для малого бизнеса вам будут помогать специалисты общей технической поддержки. Любые технические вопросы будут рассматриваться в общем порядке.

    Что такое WhatsApp Business API?

    WhatsApp Business API (WABA) – официальное подключение к самому популярному мессенджеру. Вы сможете обрабатывать обращения от клиентов в WhatsApp без риска блокировки, автоматизировать продажи и маркетинг с помощью рассылок и чат-ботов, использовать интерактивные кнопки и многое другое.

    Какие преимущества дает WABA:

    • Легальное подключение к мессенджеру;
    • Можно написать клиенту первым по номеру телефона;
    • Возможность отправлять массовые промо-рассылки по своей базе;
    • Возможность реанимировать «спящую» базу клиентов;
    • Сохраняете базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера;
    • Сохраняете историю переписки с клиентом в CRM;
    • Эффективность WhatsApp-рассылок: Open Rate — 90%, Response Rate — 20-30%.
    Можно ли подключить второй номер WhatsApp 
Business API? Сколько это стоит?

    Да, мы подключаем любое количество номеров. Второй и все последующие номера оплачиваются дополнительно и стоят фиксированно за один номер:

    • 6 000 рублей в месяц на тарифе для малого бизнеса;
    • 10 000 рублей в месяц на корпоративном тарифе.

    Возможна оплата на 3, 6 или 12 месяцев.

    Сколько можно подключить операторов? Могу я сам 
подключить операторов?

    Сейчас вы можете подключить до 20 операторов на любом оплаченном тарифе. Для этого напишите сюда.

    Записаться на демо
    привет, я Антон!
    помогу оценить бюджет и посчитать окупаемость рассылок, а также отвечу на любые вопросы по платформе