Стоимость платформы
платформы
переписок
Тарифы textback
рабочей группой
по договору
Roistat, Albato
GetCourse, Roistat, Albato
линия поддержки
вопросы
Как все это работает?
Допустим, клиент оплатил вашу услугу и получил от вас уведомление о платеже. Через два часа вы отправили ему рекламную рассылку с фотографиями новинок ассортимента. У вас будет открыто одновременно два 24-часовых окна: одно транзакционное, а второе — маркетинговое (в его рамках можно отправлять информацию об акциях, распродажах, скидках и прочем).
Важно! С 1 июня 2023 года ограничивают использование 1000 бесплатных переписок. Было: Бизнес получает 1000 бесплатных переписок в WhatsApp каждый месяц и может использовать их как угодно. Стало:1000 бесплатных переписок в месяц распространяется только на переписки, начатые пользователями
Это довольно обширная категория, в которую попадает все, что на 100 процентов не вписывается в остальные три группы. Сюда относятся сообщения про акции, рекламные предложения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения и прочее.
Давайте разберемся на примерах:
Акции и предложения: «Только на этих выходных: купите две футболки и получите третью в подарок!», «Используйте купон SAVE20 при следующем заказе и получите скидку 20%».
Приветствия и прощания (да, WhatsApp считает такие шаблоны именно маркетинговыми): «Добро пожаловать в чат пышечной “Пышки” в WhatsApp!», «Спасибо за заказ. Желаем отличного дня!»
Рекомендации, призывы к действию и информация о новинках: «Наш магазин переехал. Ждем вас по новому адресу: (…)», «Отличные новости! Товар, который вы добавили в избранное, снова в наличии», «У нас новая коллекция платьев, загляните в каталог!»
Вопросы клиентам, сообщения о брошенной корзине: «Спасибо, что воспользовались нашими услугами! Мы очень хотели бы узнать ваше мнение о них: пожалуйста, заполните анкету», «Вы положили товары в корзину, но не оформили заказ. Ваши товары ждут 🙂 Кликните здесь, чтобы завершить покупку».
Сюда относятся уведомления о покупке, платежные выписки, информация о платеже (прошел он или нет) и тому подобные сообщения.
Важно, чтобы в них не содержалось призывов к действию или рекламной информации. Иначе шаблон скорее всего приравняют к маркетинговому и переписка станет дороже.
В эту категорию попадают сообщения с одноразовыми кодами доступа, проверка и восстановление учетной записи, информация о логине, пароле и пр.
В них также не должно содержаться информации об акциях или товарах. Иначе такую переписку сочтут маркетинговой.
Сюда относятся переписки, начатые пользователем. Но только в том случае, если с ним не начата другая беседа. Чтобы попасть в эту категорию, ответ нужно отправить в свободной форме в течение 24 часов после получения сообщения от пользователя. Если вы отправляете клиенту в ответ шаблонное сообщение — откроется новая беседа. И вы заплатите за нее столько, сколько стоит шаблон конкретной категории.
Например, клиент спросил, пришел ли платеж. Переписка будет считаться сервисной, если вы ответите своими словами: «Да, Иван Андреевич, деньги получили, большое спасибо! Ждем вас в нашем офисе в 16 часов. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт и документы на машину. Хорошего дня!» За эту переписку вы заплатите 4,38 р. (по текущему курсу евро) — ровно столько, сколько стоит сервисная переписка.
Но если вы отправите заранее согласованный шаблон с рекламной фразой типа «Не забудьте посмотреть наши новинки в каталоге», это будет уже маркетинговая переписка, так что заплатить придется больше.
Пилотный проект — это возможность за 3 месяца оценить эффективность мессенджеров, проверить гипотезы и попробовать все инструменты платформы TextBack.
Только на корпоративных тарифах предусмотрено VIP-сопровождение, где выделяется группа экспертов, которые помогут с внедрением. Вместе запускаем пилотный проект, ставим цели и задачи запуска, считаем бюджет и окупаемость, планируем желаемые результаты и действия, которые к ним приведут.
С чем именно помогаем:
— Быстро подключить WhatsApp Business API — поможем ускорить процесс проверки Facebook* Business Messenger;
— Получить «зеленую галочку» в WhatsApp;
— Выстроить механику рассылки так, чтобы получить высокий Response Rate, ROMI и др.;
— Увеличить суточный лимит на WhatsApp-рассылки (с 1000 переписок в сутки до безлимита);
— Внести индивидуальные правки в тексте договора;
— Выделим персональную линию поддержки — поддержка в первом приоритете;
— Проведем обучение по использованию TextBack.
Напишите нашему специалисту по внедрению для консультации в WhatsApp.
*Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ.
На корпоративном тарифе у вас будет доступ к чату с персональным менеджером, который оперативно ответит на все вопросы по платформе.
Также он:
Проведет бриф, вместе с вами определит планируемые результаты и показатели, по которым будет отслеживаться эффективность проекта
Поможет подобрать нужные инструменты под вашу задачу и научит ими пользоваться
Научит работать с рассылками на всех этапах: от регистрации шаблонов до анализа их результатов
Вместе с вами запустит проект и поможет получить максимальную пользу от использования сервисом
Поможет быстро пройти верификацию WhatsApp Business API, а также достичь необходимого лимита на отправку сообщений (Tier)
Наши клиенты тратят в среднем 1-2 месяца на подключение WhatsApp Business API (WABA), когда пытаются сделать это самостоятельно. Чаще всего сталкиваются с проблемами неправильного заполнения заявки на подтверждение компании, подачи документов, составления апелляций и тд.
TextBack — в ТОП-1 по количеству WABA-аккаунтов на рынке (по версии самого крупного партнера WhatsApp — 360dialog). У нас самая большая экспертиза в подключении, в том числе в подтверждении компаний в Facebook* Business Manager.
- По услуге ускоренного подключения наши специалисты:
- Подадут заявку провайдеру 360dialog;
- Подтвердят компанию в Facebook* Business Manager;
- Оперативно проконсультируют на любом этапе процесса.
С нами клиенты проходят верификацию в среднем за 5-14 дней.
Напишите нашему специалисту по внедрению для консультации в WhatsApp.
*Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ.
На корпоративных тарифах над вашим проектом будет работать выделенная рабочая группа: менеджер проекта, технический специалист и разработчик:
Менеджер координирует работу проекта. По любым вопросам вы сможете обращаться к нему. А также он поможет:
- сформировать план по результатам проекта
- оценить результаты рассылок по метрикам
- подобрать необходимые инструменты под вашу задачу
- получить зеленую галочку
- быстро перейти на следующий Tier
- закрыть вопросы с документами и счетами
- разобраться со всеми особенностями WhatsApp
К вашему проекту будет привязан персональный технический специалист. Он будет на связи, если при работе возникнут технические вопросы (понадобится выгрузка данных, пришел отказ по подтверждению компании в FBM, сложности с рассылками и чат-ботами). Ваши запросы будут решаться в самом высоком приоритете.
На тарифах для малого бизнеса вам будут помогать специалисты общей технической поддержки. Любые технические вопросы будут рассматриваться в общем порядке.
WhatsApp Business API (WABA) – официальное подключение к самому популярному мессенджеру. Вы сможете обрабатывать обращения от клиентов в WhatsApp без риска блокировки, автоматизировать продажи и маркетинг с помощью рассылок и чат-ботов, использовать интерактивные кнопки и многое другое.
Какие преимущества дает WABA:
- Легальное подключение к мессенджеру;
- Можно написать клиенту первым по номеру телефона;
- Возможность отправлять массовые промо-рассылки по своей базе;
- Возможность реанимировать «спящую» базу клиентов;
- Сохраняете базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера;
- Сохраняете историю переписки с клиентом в CRM;
- Эффективность WhatsApp-рассылок: Open Rate — 90%, Response Rate — 20-30%.
Да, мы подключаем любое количество номеров. Второй и все последующие номера оплачиваются дополнительно и стоят фиксированно за один номер:
- 6 000 рублей в месяц на тарифе для малого бизнеса;
- 10 000 рублей в месяц на корпоративном тарифе.
Возможна оплата на 3, 6 или 12 месяцев.
Сейчас вы можете подключить до 20 операторов на любом оплаченном тарифе. Для этого напишите сюда.