Как организовать рассылку через TextBack
  • Подключите мессенджер
Перейдите по ссылке www.textback.ru/broadcast и нажмите "Попробовать бесплатно".
На открывшейся странице подключите один из мессенджеров. Рекомендуем вам начать со ВКонтакте - самого популярного мессенджера по данным РБК и нашей статистики.

После того, как вы выбрали в списке ВКонтакте:
1. Зайдите в раздел Управление страницей (у вас должен быть доступ администратора к странице компании), нажмите Работа с API.

2. Если у вас нет созданного API ключа доступа, нажмите Создать ключ доступа. Обычно он выглядит так c613363586a4b55a93e721aa522ee424f4aa7.

ВАЖНО: Убедитесь, что вы разрешили ключу доступа управлять сообщениями, документами и фотографиями сообщества. Проверьте, что в настройках группы выбраны такие параметры:

- Сообщения сообщества: включены
- и Виджет Сообщений: разрешить использование виджета

3. Скопируйте ключ и добавьте его в Настройках в Личном кабинете TextBack

После завершения настройки вернитесь к этому шагу и подключите остальные мессенджеры.

  • Настройте виджет
Напишите заголовок и описание. Подробнее об этом в разделе Напишите текст с предложением подписаться.
Настройте режим показа: через определенное время после начала визита или при уходе с сайта. Если вы хотите, чтобы виджет показался сразу при открытии страницы, укажите время "0 сек".

  • Установите виджет на сайт
Скопируйте код виджета и установите код перед закрывающим тегом </head> на тех страницах сайта, где он должен отображаться. Чтобы собрать максимум контактов, поставьте виджет на всех страницах. Если вам понадобится помощь - пишите в чат через мессенджеры на сайте или на почту pk@textback.io.

  • Протестируйте отправку сообщения при подписке
Кликните на кнопку "Messenger" и затем "Отправить уведомление", чтобы получить тестовое сообщение через Facebook-мессенджер. Вы получите текст, который будет отправляться клиентам после подписки.

  • Настройте рассылку
Выберете, кто получит сообщение:

- Те, кто общался с вами через мессенджеры (TextBack получит контакты пользователей, даже если они писали вам до установки кода на сайт)
- Те, кто подписался через виджет
-Обе группы пользователей
Сегментируйте аудиторию: выбирайте мужчин или женщин, людей определенного возраста или из конкретных городов.

Например, мужчин из Петербурга заинтересует сообщение с подборкой велосипедов с мужской рамой и ссылкой на карту с адресом магазина в СПб.

Выберите "написал более Х сообщений", чтобы связаться с активными клиентами, "Впервый обратился не более 5 дней назад" - чтобы написать новым пользователям. Галочка "Ранее не получал уведомлений" позволит написать тем, кто подписался на вас, но еще не получил ни одного сообщения, кроме уведомления о подписке.

Наберите текст сообщения, добавьте картинку и прочие элементы. Подробнее об этом - в разделе "Что отправлять: структура сообщения"
  • Протестируйте уведомление, отправив его себе
Кликните на кнопку с мессенджером, в который хотите получить сообщение. Рекомендуем протестировать отправку во все мессенджеры.


  • Выберите момент отправки
Отправьте уведомления сейчас или в определенную дату и время. После клика на кнопку "Отправить рассылку" она будет разослана или запланирована.

  • Следите за статистикой
Отслеживайте число подписчиков, отправленных уведомлений, переходов и отписок.



Следите за тем, чтобы не отправить пользователю одно и то же сообщение 2 раза. Для отправки стандартного предложения используйте галочку "Ранее не получал уведомлений". Не отправляйте рассылки слишком часто - если речь не идет о статусе заказа, не стоит писать чаще, чем раз в 1-2 недели.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получать анонсы свежих статей и 30 дней рассылок в мессенджеры бесплатно: