Как подключить Facebook Пиксель к вашему сайту
Как подключить Facebook Пиксель к вашему сайту, чтобы отслеживать статистику просмотров, целевых действий и создавать конверсии, которые могут помочь с оптимизацией вашей рекламной кампании.
Создайте пиксель
  • Перейдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook
  • Нажмите на кнопку Создать пиксель
  • Укажите Название пикселя
  • URL сайта указывать необязательно
  • Нажмите кнопку Создать
  • Выберите пункт Добавление кода пикселя на сайт вручную
  • Нажмите на поле с кодом. Код скопируется автоматически.
  • Откройте html файл с кодом страницы, на которую хотите установить пиксель
  • Вставьте скопированный ранее код пикселя перед закрывающим тэгом </head>
Подсказка:
Тэг </head> будет проще найти, воспользовавшись поиском по файлу:
нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и в появившемся окошке введите
"</head>"
Как себя проверить
  • Зайдите в Events Manager вашего рекламного кабинета
  • Нажмите на кнопку Информация
Откройте вкладку Тестирование событий
  1. Вставьте ссылку на страницу с установленным пикселем
  2. Нажмите Открыть сайт
Сайт откроется в новой вкладке, а в Тестировании событий появится уведомление о новом событии - PageView(Просмотр страницы)
Если уведомление о событии пришло, значит вы - молодец! :)
Все настроено правильно
Готово! Вы установили Facebook пиксель на сайт и теперь в Event Manager в вашем рекламном кабинете будет отображаться статистика посещений страницы.
Как настроить событие Lead на виджете подписки
Откройте html файл с кодом страницы, на которой установлен нужный вам виджет подписки
1. Найдите закрывающий тэг </tb-notification-widget>
Подсказка:
Тег </tb-notification-widget> будет проще найти, воспользовавшись поиском по файлу:
нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и в появившемся окошке введите </tb-notification-widget>
<script>
  document.getElementByClassname('widget_id').addEventListener('click', function () {
      fbq('track', 'Lead',
          // begin parameter object data
          {
              content_category: 'yoursite.com'
          }
          // end parameter object data
      );
  })
</script>
2. Вставьте этот код прямо под закрывающий тэгом </tb-notification-widget>
Важно! измените надпись yoursite.com, например, на название сайта, на котором установлен виджет подписки
Так вы сможете настраивать рекламу на лидов с отдельного сайта, если у вас их несколько
Как себя проверить
  • Зайдите в Events Manager вашего рекламного кабинета
  • Нажмите на кнопку Информация
Откройте вкладку Тестирование событий
  1. Вставьте ссылку на страницу с установленным пикселем
  2. Нажмите Открыть сайт
На открывшемся сайте нажмите кнопку со значком мессенджера на вашем виджете подписки
в Тестировании событий появится уведомление о новых событиях - PageView(Просмотр страницы) и Lead(целевое действие)
Готово!

Теперь c вашего мини-лендинга платформа TextBack будет автоматически отправлять в Facebook пиксель 2 типа событий:
  • Просмотры мини-лендинга (PageView)
  • Целевое действие (Lead)

Важно! Целевым действием будет считаться нажатие самой кнопки мессенджера на мини-лендинге
Все ли настроено правильно?
Это легко проверить:
  • Откройте вкладку Мини-лендинги в вашем личном кабине TextBack
  • Найдите мини-лендинг, к которому хотите подключить Facebook Пиксель
  • Нажмите Изменить
  • Пройдите по ссылке в правом нижнем углу
  • Выполните целевое действие, в нашем случае - это нажатие кнопки мессенджера
  • Зайдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook

Если все настроено правильно, то:
  1. Индикатор статуса пикселя будет гореть зелёным
  2. Оба типа событий обрабатываются пикселем
Если ваша ситуация отличается от описанной выше, то:

  1. Помните, что события могут обрабатываться с небольшой задержкой
  2. Ещё раз прочитайте инструкцию, проверьте: не упустили ли какого-нибудь этапа настройки
  3. Напишите нам с помощью виджета в правом нижнем углу, мы обязательно поможем разобраться :)
Как создать конверсию
С помощью пикселя Facebook вы можете не только просматривать статистику по отправляемым событиям, но и создавать конверсии, которые могут помочь с оптимизацией вашей рекламной кампании.

Вот что по этому поводу пишет Facebook Business:
Одним из самых мощных инструментов является оптимизация группы объявлений для конверсий (оптимизация для конверсий), которая может повысить продажи на вашем сайте.
Разберём, как отслеживать конверсии на мини-лендинге TextBack:

  • Откройте вкладку Мини-лендинги в личном кабинете TextBack
  • Найдите мини-лендинг, к которому подключили Facebook пиксел
  • Нажмите кнопку Изменить
  • Скопируйте ID мини-лендинга
  • Зайдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook
  • Откройте настройки пикселя, кликнув по его названию
  • Нажмите кнопку Создать конверсию
  1. Выберите событие на сайте - Lead
  2. Выберите Event Parameters
  3. Выберите content_categoty
  4. Вставьте ID мини-лендинга, который вы скопировали ранее
  5. Укажите название конверсии
Данная конверсия будет учитывать не просто просмотревших мини-лендинг, а тех, кто выполнил необходимое целевое действие.

С помощью созданной конверсии вы можете оптимизировать рекламные кампании, показывая рекламу тем людям, которые с большей вероятностью выполнят нужное вам действие

Для этого при создании рекламной кампании выберите цель - Конверсии
Введите название той конверсии, которую создали ранее
Поздравляем! Теперь вы можете не только отслеживать статистику просмотров и целевых действий, но и оптимизировать ваши рекламные кампании c помощью одного из мощнейших инструментов Facebook пикселя - конверсий.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: