1. Для нормальной работы нужен постоянно включенный мобильный телефон в офисе с работающим приложением WhatsApp. Обычно компании подключают мобильный телефон в офисе к сети питания. Более стабильное соединение мы наблюдали, если этот телефон работает на ОС Android.
Для корректной работы WhatsApp важно соблюдать 3 условия:
1) Устройство с WhatsApp включено и работает
2) Устройство подключено к интернету, лучше к wifi
3) Приложение WhatsApp запущено на вашем устройстве (не ушло в режим энергосбережения)
Пожалуйста, после подключения номера к личному кабинету не выполняйте вход в веб версию WhatsApp, это повлечет за собой сброс подключения канала и вам придется заново проходить процедуру подключения.
Также не сбрасывайте нашу сессию Linux x86 на устройстве, это приводит к отключению канала.
Если телефон, подключенный к WhatsApp гаснет (даже если вы не выходили из приложения), то сообщения клиентам не будут отправляться. Вместо этого, вы будете видеть сообщения с ошибкой, что телефон оффлайн.
Для этого есть решение: нужно заставить телефон не выключаться совсем, при условии, что он подключен к питанию. Для того, чтобы телефон не гас, нужно на Android в режиме разработчика включить функцию «Не выключать экран».
Инструкция, как это сделать:а) Зайдите в настройки и внизу списка откройте пункт «О телефоне»
б) В конце списка с данными о вашем устройстве найдите пункт «Номер сборки»
в) Нажмите на этот пункт не менее 7 раз. Во время этого (но не с первых нажатий) будут появляться уведомления о том, что вы на верном пути к тому, чтобы включить режим разработчика.
г) В конце процесса вы увидите сообщение «Вы стали разработчиком!» — это означает, что режим разработчика Android был успешно включен.
д) После того, как у вас в настройках телефона появится графа "Для разработчиков" – нужно открыть этот пункт и включить режим "Не выключать экран"
Tелефоны бывают разные, поэтому эта инструкция может немного отличаться в каждом конкретном случае, но режим разработчиков точно есть в каждом Android.
При нарушении любого из данных условий сообщения перестанут доходить до Вашего Личного кабинета, а рассылки не будут отправляться. Подписка через WhatsApp будет работать в любом случае, но пока WhatsApp не заработает на телефоне, пользователи не будут получать автосообщения при подписке.2. Не используйте личный номер телефона. При подключении вашего личного номера все диалоги, которые у вас были в WhatsApp на момент подключения его к Личному кабинету придут в Личный кабинет. Поэтому мы не рекомендуем подключать личные номера телефонов. Если все-таки хотите подключить личный номер, удалите ненужные диалоги заранее. Иначе ваша личная переписка станет доступна коллегам в Личном кабинете TextBack.
Почему мой номер могут заблокировать?Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер - жалобы пользователей на спам. Судя по нашей статистике, достаточно, чтобы 20-30 пользователей нажали на кнопку "Это спам" после вашей рассылки. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, потеряете базу подписчиков и WhatsApp нужно будет оплачивать заново и подключать на другой номер.
Как избежать блокировки?Наши рекомендации:
- Собирайте базу через виджет подписки или чата, установленные на вашем сайте. В таком случае пользователь пишет вам первым и при последующей рассылке у него не возникает кнопка "Пометить как спам".
- Используйте возможность подписаться и отписаться от вашей рассылки в каждом сообщении. Для этого добавляйте кнопки-ответа.
- Не отправляйте рассылки сразу после подключения номера (сканирования QR-кода). В течение часа мы не рекомендуем отправлять большое количество сообщений, лучше протестируйте в это время работу мессенджера.
- Персонализируйте сообщения - проще всего подставлять в текст рассылок имена пользователей.
- Перед подключением номера к личному кабинету удаляйте все диалоги с устройства, особенно это важно, если ваш номер уже был заблокирован со стороны WhatsApp.
- Не используйте номера и устройства, которые ранее уже были заблокированы со стороны WhatsApp.