Особенности интеграции Textback+Bitrix24+InformUnity
Bitrix24 это российская система, которая позволяет наладить управление работой компании (бизнесом). С ее помощью можно увеличить продажи и сэкономить на управлении. Cистема нужна, чтобы оптимизировать бизнес-процессы организации, а также дать руководителю надежные инструменты контроля над подчиненными.

Более подробно о системе и ее возможностях >>>
InformUnity — ведущий интегратор, специализирующийся на разработке и внедрении передовых информационных технологий. Их эксперты предоставляют комплексные решения в сфере ИТ, включая консультации, разработку ПО и внедрение системной автоматизации, которые помогают клиентам добиться роста и развития в их бизнесе.

О возможностях интеграции >>>
На данный момент прямой интеграции Bitrix24 и TextBack нет! Она возможно только через партнера-интегратора InformUnity.
Как подключить интеграцию?
Для того чтобы интегрировать Bitrix24 и TextBack необходимы:
1) оплаченный тариф Bitrix24;
2) оформленная подписка Bitrix24 Маркет Плюс.

Подробнее о подписке Маркет плюс >>>

Для полноценной работы необходимо провести интеграцию и затем подключить открытую линию. Далее более подробно описаны эти два процесса:
1
Для проведения самой интеграции необходимо в разделе «Маркет Bitrix24» ввести в поисковой строке «TextBack» и выбрать нужную интеграцию.
2
После подключения интеграции необходимо создать открытую линию.
Важные условия, которые необходимо учитывать при работе с интеграцией:

1. Один номер телефона — одна открытая линия. Если вы используете несколько номеров, то для каждого будет своя открытая линия.
2. Количество открытых линий ограничено и зависит от выбранного вами тарифа.
Для настройки открытой линии необходимо в поисковой строке ввести «Контакт-центр» (1). Далее в открывшемся меню выбрать нужную нам интеграцию от InformUnity (2). Затем выбрать пункт «Создать открытую линию» (3).
Дополнительные настройки «Открытой линии»:
В Bitrix24 в настройках «Открытой линии» есть возможность настроить ряд автоматических действий — отправка сообщений в диалоге с клиентом. Например, оценка качества работы сотрудника. Чтобы включить/отключить автоматические действия необходимо в поисковой строке ввести «Контакт-центр». Далее в меню выбрать нужную нам интеграцию от InformUnity.
Затем провести настройку необходимых действий внутри «Открытых линий».
Примеры автоматических сообщений:
Функционал интеграции
Отображается в интерфейсе «Открытых Линий»:

  • Обычное сообщение из открытых линий Bitrix24 отправляется в WhatsApp и отображается в «Личном кабинете TextBack»;
  • Сообщение в WhatsApp, написанное клиентом, отображается в Bitrix24;
  • Обычное и шаблонное сообщение из чат-бота TextBack отправляется в WhatsApp и отображается в Bitrix24 (но есть особенность отображения — все сообщения и клиента, и чат-бота, выглядят как сообщения от клиента);
  • Нажатия на кнопки отображаются в Bitrix24 как входящие сообщения от клиента.
  • Шаблонное сообщение, отправленное из открытых линий Bitrix24 отправляется в WhatsApp, отображается в TextBack и в Bitrix24.
  • Статусы сообщений: отправлено/доставлено/прочитано.
  • Статусы отображаются как отдельные сообщения, это связано со спецификой передачи информации от TextBack в Bitrix24.
Не отображается в интерфейсе «Открытых Линий»:

  • Обычное сообщение WhatsApp, отправленное из интерфейса личного кабинета TextBack не отображается в Bitrix24;
  • Шаблонное сообщение WhatsApp, отправленное из интерфейса личного кабинета TextBack не отображается в Bitrix24;
  • Шаблонное сообщение WhatsApp, отправленное из интерфейса личного кабинета TextBack инструментом «Рассылки» не отображается в Bitrix24;
  • Шаблонное сообщение, отправленное из сделки Bitrix24 отправляется в WhatsApp, отображается в TextBack, но не отображается в Bitrix24.
  • Шаблонное сообщение, отправленное роботом, не отображается в открытых линиях Bitrix24, но отображается TextBack.
На данный момент отсутствует:

Счётчик 24-часового окна в «Открытых линиях» или в сделке (чтобы было понимание, когда нужно отправить обычное сообщение, а когда шаблонное). Но, благодаря статусам можно понять, открыто окно либо нет.
При отправке обычного сообщения за пределами 24-го окна вы увидите статус «Ошибка! Сообщение не отправлено. Похоже с последнего ответа клиента прошло более 24-х часов».
Особенности отправки шаблонных сообщений
1
Если шаблон имеет переменные или вложения, то кнопка «Отправить» будет неактивна, пока полностью не будут заполнены все переменные и загружены вложения.
2
Важная особенность работы с WhatsApp — период 24-го окна. Оно открывает каждый раз после ответа клиента компании на 24 часа. В этот период можно писать клиенту сообщения в свободной форме. Когда окно закрылось, то начать диалог с клиентом можно только шаблонным сообщение, которое заранее согласовано с Meta.

На скриншоте пример того, как отображается обычное и шаблонное сообщения за пределами открытого 24-го окна. То есть сообщения «Тест» и «Тест 2» не уйдут клиенту, и вы увидите статус «Ошибка! Сообщение не отправлено. Похоже с последнего ответа клиента прошло более 24-х часов». (1)

Но если отправить шаблонное сообщение, то его клиент получит и вы увидите статус «Отправлено/доставлено/прочитано»(2).
3
При работе с шаблонами можно отправлять их из сделки и из чата открытых линий, способы отправки и итоговый вид отражения этих шаблонов в чате отличаются.
Отправка из сделки:

  • Зарегистрировать и отправить на модерацию шаблон можно из личного кабинета TextBack. После того, он получит статус «Подтвержден» с ним можно далее работать из Bitrix24. Как регистрировать шаблон можно узнать в инструкции по ссылке
  • Далее потребуется перейти в нужную сделку в Bitrix24 и выбрать вкладку «Еще». В выпадающем списке выбрать пункт «Интеграция с WhatsApp от TextBack»
  • Далее выберите канал для отправки (1), номер телефона получателя (2) заполнять не нужно, он автоматически подтягивается из сделки, нужный шаблон (3), выбирать можно из шаблонов, зарегистрированных в личном кабинете TextBack, которые будут доступны в виде выпадающего списка. Справа будет доступен предпросмотр того, в каком виде сообщение получит клиент.
Если шаблон имеет вложения(изображения, PDF файлы) (4) или {{переменные}} (5), то они также заполняются в момент отправки шаблона. Вы можете заполнить {{переменные}} либо информацией из карточки клиента — поле CRM, либо вписав нужные данные вручнуюполе ввода.

Если шаблон с кнопками, то они не отражаются в предпросмотре, но будут видны у клиента, когда он получит сообщение.
  • После нажатия на кнопку «Отправить» шаблон будет отправлен клиенту и отразится в личном кабинете TextBack, но не отразится в чате открытых линий Bitrix24. В открытой линии отобразится ответ клиента, если он нажал на кнопку или написал любое входящее сообщение.
Отправка из чата «Открытых линий»:

  • Зарегистрировать и отправить на модерацию шаблон можно из личного кабинета TextBack. После того, он получит статус «Подтвержден» с ним можно далее работать из Bitrix24. Как регистрировать шаблон можно узнать в инструкции по ссылке
  • Перейти в нужную сделку в Bitrix24, зайти в открытую линию/ открыть чат с клиентом
  • Далее нажать на значок внизу под полем ввода текста(1), в выпадающем списке выбрать «WhatsApp от TextBack»(2).
  • Далее можно выбрать вид шаблона в выпадающем списке, добавить переменные или вложения, в зависимости от вида шаблона.
  • После нажатия на кнопку «Отправить» шаблон будет отправлен клиенту и отразится в личном кабинете TextBack, а также в чате открытых линий Bitrix24. Вложения в чате открытых линий будет выглядеть как ссылка на файл, в личном кабинете TextBack и у клиента отразится реальным изображением.
Особенности настройки робота(автоматических сообщений)
в Bitrix24
1
На главной странице выберите пункт «Роботы»
2
Выберите нужную воронку(1) при переносе или создании лида, в которой будет срабатывать робот. Далее потребуется нажать значок «+» (2)
3
В открывшейся вкладке будет видно название воронки (1), в которой создается робот. Далее необходимо найти пункт «Другие роботы» (2), нажав на него выбрать «Интеграция с WhatsApp от TextBack» (3)
4
У вас появится меню  для настройки робота, где можно установить время срабатывания (сразу при переносе в воронку или через временной промежуток)
5
Заполните в выпадающих списках условия срабатывания робота. Можно настроить 2 параметра: вид условия (1) и его описание (2).
6
Далее необходимо выбрать канал, в котором будет отправлен шаблон (1) и нужный вам шаблон (2)
7
После нажатия кнопки «Сохранить» вы увидите созданного робота в столбце под выбранной воронкой. Не забудьте повторно нажать кнопку «Сохранить», иначе изменения не сохранятся;
8
После создания/переноса лида в нужную воронку, клиенту будет отправлен шаблон по заданным условиям.
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46