Отправляем каскадную рассылку по номерам телефонов
Каскадная рассылка (TextBack Delivery Hero) — это функция автоматической доставки уведомлений вашим клиентам в мессенджеры.

Это платформа, которая позволит отправить сервисные SMS-уведомления вашим клиентам прямо в мессенджер и экономить на SMS-рассылках. Платформа сама понимает, в каком из трех мессенджеров (VK, Viber, WhatsApp) клиент увидит сообщение, и отправляет его в нужный. Если вашего клиента нет в этих трех мессенджерах, то ему придёт SMS.
Рассылка доступна в трех мессенджерах: VK, Viber и WhatsApp.

  1. В VK по номеру телефона вы можете отправлять заранее согласованные сообщения;

  2. В Viber — рассылки по номеру телефона от подтвержденного имени отправителя;

  3. В Whatsapp — рассылки шаблонных сообщений по номеру телефона от лица бизнес аккаунта;

  4. SMS — рассылка отправляется от зарегистрированного заранее имени.
Обратите внимание, что при рассылке по номеру вы платите только за доставленные сообщения.
Инструкция
Как отправить каскадную рассылку
1. Создайте новую рассылку по номеру телефона

Зайдите в раздел рассылки в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку "Новая рассылка", под иконкой "Delivery Hero" нажмите кнопку "Создать рассылку".
Если кнопка "Создать рассылку" не активна, значит вам нужно подключить как минимум два мессенджера, поддерживающих отправку по номерам телефонов.

Более подробно о каналах для рассылок по номерам:
2. Добавьте номера для отправки

  • Если в вашем шаблоне нет переменных, вы можете загрузить номера списком. Для этого просто вставьте номера в поле "Получатели".
  • Если вы хотите использовать для рассылки сообщение с возможностью подстановки информации о получателе, то список получателей нужно загружать из файла, в котором указаны все необходимые подстановки. В противном случае ваши сообщения не будут доставлены.
Загрузите базу клиентов в формате excel или csv (Поддерживаемые кодировки: UTF-8 и Windows-1251). Название столбца должно совпадать с переменной в тексте сообщения.
3. Выберите каналы, через которые вы хотите отправить вашу рассылку

По умолчанию все каналы (мессенджеры) включены, но какие-то вы можете исключить из каскада рассылки, нажав на переключатель справа.
4. Настройте порядок отправки сообщений

Вы можете сначала отправлять сообщение через WhatsApp, так как этим каналом пользуется большинство клиентов. Если у клиента этого мессенджера нет, то сообщение пойдет в следующий по каскаду канал.
Время ожидания
Это максимальный период, в течение которого мы пытаемся доставить сообщение до клиента в каждом из мессенджеров. Если в течение этого времени мы получим ответ, что клиент этим мессенджером не пользуется, сообщение сразу же отправляется в следующий по каскаду.

В разных мессенджерах разное время отправки самого сообщения.
5. Настройте сообщения

Так как ограничения во всех каналах свои, то и настраивать каждое сообщение нужно будет отдельно.

Подробные инструкции по отправке сообщения в каждый канал:
После полной настройки каскада у вас разблокируется кнопка "Отправить". При нажатии на нее рассылка пойдет по первому каналу, например, ВКонтакте. Но если у пользователя не установлено приложение VK, или он не заходил в него больше недели, то сработает Delivery Hero, и мы отправим для этого клиента сообщение в следующий по каскаду мессенджер.

Перед отправкой обязательно перепроверьте аудиторию и протестируйте сначала на себе.
Проследить за тем, в какой мессенджер было отправлено сообщение вы сможете в разделе "Диалоги".

Готово!
Вы отправили каскадную рассылку по номерам телефонов.

А еще у нас есть классное видео про наши каскадные рассылки!
Помогла ли вам данная статья?
Да, спасибо :)
Нет, остались вопросы :(
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей:
Error get alias