Мини-лендинги

Мини-лендинг - это отдельная страница сайта, у которой есть шапка, заголовок, описание и кнопки подписки в мессенджеры.

✅ Запускайте рекламу в ВК, Instagram, Facebook, Яндексе и Google или просто добавьте ссылку в вашу статью.
✅ Конверсия из холодного трафика 40-60%!
✅ Настройте мини-лендинг в Личном кабинете TextBack за 5 минут.
    Как настроить мини-лендинг
    1. Создайте виджет подписки
    Подробная инструкция есть здесь. Если есть готовый виджет, можете использовать его.

    Важно! Обязательно установите внешний вид - кнопки или иконки мессенджеров. Но не всплывающее окно! Всплывающее окно уменьшит конверсию.

    И рекомендуем выбрать внешний вид "Новый дизайн кнопок"
    2. Создайте новый мини-лендинг
    Зайдите в раздел Мини-лендинги в боковом меню . Если у вас еще нет ни одного мини-лендинга, создание нового начнется автоматически. Если лендинги уже есть, нажмите «Создать новый мини-лендинг».
    3. Укажите название вашего мини-лендинга
    4. Настройте внешний вид
    Выберите изображение размером 1200х300px до 10 мб или загрузите видео - укажите ссылку на ваш YouTube ролик.

    5. Напишите заголовок
    Он должен привлекать внимание и отражать суть предложения. Что получит человек, если подпишется на рассылки?
    6. Напишите короткое описание
    Замотивируйте вашего клиента подписаться. Опишите подробнее, чем ему будет полезна ваша рассылка, что он получит в результате и почему это нужно сделать прямо сейчас.
    Вы можете добавить в текст активную ссылку, например, на ваш сайт. Для этого добавьте код прямо в текст описания:

    "<a href=ССЫЛКА></a>"
    7. Выберите виджет подписки
    Укажите виджет подписки, который вы создали на первом шаге.
    8. Нажмите Сохранить
    9. Скопируйте ссылку и используйте ее в рекламной кампании
    Используйте ссылку на лендинг для таргетированной рекламы, запускайте трафик, собирайте лиды, прогревайте их и подводите к продаже с помощью автоворонок в TextBack.

    Настраивайте несколько мини-лендингов с разными виджетами и сравнивайте конверсию разных рекламных кампаний.
    Скопировать ссылку можно также в списке мини-лендингов
    10. Отслеживайте результаты в разделе Виджеты подписки
    Полную статистику вы можете видеть в виджетах подписки: просмотры, подписки и конверсию.

    Важно: Статистику подписок и просмотров лендинга можно будет посмотреть в разделе Виджеты подписки, в выбранном вами виджете. Поэтому лучше не указывайте виджет, который также стоит на вашем сайте, а создайте новый виджет специально для мини-лендинга, чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании.
    Что делать, если после изменения лендинга он отправляется со старым превью?
    Для того, чтобы изменения, внесенные в лендинг, отображались при его отправке в мессенджерах, необходимо изменить URL ресурса (например, добавить utm-параметр) или сбросить кэш:
    1. В telegram используйте бота @WebpageBot - отправьте ему ссылки, в которых необходимо перекэшировать изображения;
    2. В Facebook кэш можно сбросить кнопкой Scrape Again по ссылке https://developers.facebook.com/tools/debug/;
    3. Во ВКонтакте - https://vk.com/dev/pages.clearCache.
    Настраиваем аналитику
    Как проанализировать эффективность
    мини-лендингов и рекламной кампании
    Добавьте UTM-разметку к ссылке на мини-лендинг

    Чтобы отследить из какой рекламной кампании пришли ваши подписчики, вы можете добавить UTM-метки к мини-лендингам.

    Ссылка будет выглядеть так:
    https://lp.textback.ru/22fedce1-589e-832e-a0ed-016c3d667f00?utm_source=vk&utm_medium=targeting_banners&utm_campaign=brand

    Важно: UTM-параметры уже сохраняются в TextBack, но пока не отображаются в Личном кабинете. Чтобы получить ссылку на отчет с UTM-параметрами ваших подписчиков, обратитесь в службу поддержки в чат в нижнем правом углу или по email support@textback.io
    Подключаем счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга

    К мини-лендингам можно подключить системы аналитики Яндекс и Google, настроить пиксель ретаргетинга Facebook и подключить пиксель ВКонтакте.


    Как подключить Яндекс Метрику и Google Analytics

    Скопируйте код счётчика Яндекс Метрики или Google Analytics и добавьте их в настройки мини-лендинга.
    Как добавить пиксель Facebook

    Зайдите в Ads Manager в раздел «Пиксели», скопируйте ID пикселя и добавьте его в нужное поле в настройках мини-лендинга.
    Как добавить пиксель ВКонтакте

    Зайдите в рекламный кабинет, в раздел «ретаргетинг», «пиксели», выберите нужный пиксель или создайте новый пиксель.
    В настройках редактирования пикселя скопируйте код пикселя (не путайте с кодом для вставки на сайт) и добавьте его в настройки мини-лендинга. Обычно он в таком формате VK-RTRG-165150-fXXXX
    Как увеличить конверсию в подписку в мини-лендинге?
    1. Изображение vs Видео в шапке мини-лендинга
    Одна из самых главных возможностей увеличить конверсию в подписку и снизить стоимости подписчика – это короткое видео (10-30 секунд) в шапке мини-лендинга. В видео рассказываем о том, какие выгоды получит человек после подписки.

    Если возможности сделать видео нет, то протестируйте разные варианты размера изображения. Все сервисы рекомендуют 1200х300 px, но часто работают и другие размеры 1200х600 px или 1200х1200 px.

    2. Заголовок и кнопки подписки

    И туда, и туда нужно добавить основные призывы и преимущества для подписки - это второй контент на странице, который видит потенциальный подписчик после попадания на мини-лендинг.

    3. Описание
    Емкое и короткое: основной посыл, что получит человек после подписки. Добавляем популярных смайлов, посыпаем всё это призывом подписаться и украшаем смайлом с пальцем вниз.

    4. Тесты
    Не всегда мини-лендинги заходят с первого раза, поэтому приходится тестировать разные варианты всех пунктов выше. Главное правило, которого стоит придерживаться: одна гипотеза – один тест. Если вы меняете картинку, то не меняйте остальную часть мини-лендинга. Так вы поймете, в правильном направлении движетесь или нет.
    Помогла ли вам данная статья?
    Нет, остались вопросы :(
    Да, спасибо :)
    Остались вопросы? Мы поможем!
    Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
    по email support@textback.io или позвоните нам:

    Консультация новых клиентов:
    +7 812 602-51-46

    Техническая поддержка действующих клиентов:
    +7 495 088-45-14

    Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: