Мини-лендинги

Мини-лендинг - это отдельная страница сайта, у которой есть шапка, заголовок, описание и кнопки подписки в мессенджеры.

Запускайте рекламу в ВК, Instagram, Facebook, Яндексе и Google или просто добавьте ссылку в вашу статью.

Вы можете настроить мини-лендинг в Личном кабинете TextBack за 5 минут.
    Как настроить мини-лендинг
    1. Создайте виджет подписки
    Подробная инструкция есть здесь. Если есть готовый виджет, можете использовать его.

    Важно! Обязательно установите внешний вид - кнопки или иконки мессенджеров. Но не всплывающее окно!


    2. Создайте новый мини-лендинг
    Зайдите в раздел Мини-лендинги в боковом меню. Если у вас еще нет ни одного мини-лендинга, создание нового начнется автоматически. Если лендинги уже есть, нажмите «Создать новый мини-лендинг».
    3. Укажите название вашего мини-лендинга
    4. Настройте внешний вид
    Выберите изображение размером 1200х300px до 10 мб или загрузите видео - понадобится ссылка на YouTube.


    5. Напишите заголовок
    Он должен привлекать внимание и отражать суть предложения. Что получит человек, если подпишется на рассылки?
    Настраиваем аналитику
    Как проанализировать эффективность мини-лендингов и рекламной кампании
    Подключаем счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга

    К мини-лендингам можно подключить системы аналитики Яндекс и Google, настроить пиксель ретаргетинга Facebook и подключить пиксель ВКонтакте.


    Как подключить Яндекс Метрику и Google Analytics

    Скопируйте код счётчика Яндекс Метрики или Google Analytics и добавьте их в настройки мини-лендинга.
    Как добавить пиксель Facebook

    Зайдите в Ads Manager в раздел «Пиксели», скопируйте ID пикселя и добавьте его в нужное поле в настройках мини-лендинга.
    Как добавить пиксель ВКонтакте

    Зайдите в рекламный кабинет, в раздел «ретаргетинг», «пиксели», выберите нужный пиксель или создайте новый пиксель.
    В настройках редактирования пикселя скопируйте код пикселя и добавьте его в настройки мини-лендинга.
    После того, как вы настроили мини-лендинг, используйте ссылку на лендинг для таргетированной рекламы, запускайте трафик, собирайте лиды, прогревайте их и подводите к продаже с помощью автоворонок в TextBack.

    Настраивайте несколько мини-лендингов с разными виджетами и сравнивайте конверсию разных рекламных кампаний.
    Полную статистику вы можете видеть в виджетах подписки: просмотры, подписки и конверсию.
    Вы можете добавить UTM-метки к мини-лендингам. Они уже сохраняются в TextBack и могут быть выведены в отдельный отчет.
    Как увеличить конверсию в подписку в мини-лендинге?
    1. Изображение vs видео в шапке мини-лендинга
    Одна из самых главных возможностей увеличить конверсию в подписку и снизить стоимости подписчика – это короткое видео (10-30 секунд) в шапке мини-лендинга. В видео рассказываем о том, какие выгоды получит человек после подписки.

    Если возможности сделать видео нет, то протестируйте разные варианты размера изображения. Все сервисы рекомендуют 1200х300 px, но часто работают и другие размеры 1200х600 px или 1200х1200 px.

    2. Заголовок и кнопки подписки

    И туда, и туда нужно добавить основные призывы и преимущества для подписки - это второй контент на странице, который видит потенциальный подписчик после попадания на мини-лендинг.

    3. Описание
    Емкое и короткое: основной посыл, что получит человек после подписки. Добавляем популярных смайлов, посыпаем всё это призывом подписаться и украшаем смайлом с пальцем вниз.

    4. Тесты
    Не всегда мини-лендинги заходят с первого раза, поэтому приходится тестировать разные варианты всех пунктов выше. Главное правило, которого стоит придерживаться: одна гипотеза – один тест. Если вы меняете картинку, то не меняйте остальную часть мини-лендинга. Так вы поймете, в правильном направлении движетесь или нет.
    Остались вопросы? Мы поможем!
    Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу или
    по email support@textback.io


    Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: