Какие результаты получают клиенты уже через 3 дня?
выше конверсия сайта
На 30%
меньше потерь от недозвона
На 40%
меньше времени тратят менеджеры
переписки с клиентами видит руководитель
На 35%
100%
Product University
Было:
50% — процент дозвона до людей, которые оставили телефон на сайте. Половина клиентов не берут трубку, особенно если звонить им через 2-3 дня или позже.
20% — открываемость email-рассылок по заявкам.
Менее четверти клиентов открывают письма.
Потерянная заявка = потраченные впустую деньги на рекламу.
Кейс
Акселератор по продукт-менеджменту, продуктовому маркетингу и продажам
В TextBack есть прямая интеграция с amoCRM. Интеграция с Битрикс24 сейчас в разработке и появится до конца лета 2020.
Меня не заблокируют?
Канал официальный, поэтому вероятность блокировки сведена к минимуму. Номер могут заблокировать за нарушение торговой политики WhatsApp, то есть за продажу запрещенных товаров и услуг: лекарственных препаратов, алкоголя, табачной продукции, оружия и тд. Подробнее - https://www.whatsapp.com/policies/commerce-policy/
Можно подключить действующий номер WhatsApp?
Да, вы можете использовать свой действующий номер. В этом случае вам нужно будет удалить аккаунт по нашей инструкции, а процесс регистрации может занять немного больше времени.
Вы в хорошей компании
"Построить online продажи без мессенджеров просто невозможно"
Михаил Токовинин, основатель amoCRM
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните форму, и мы скоро свяжемся с вами.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.