WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках

WhatsApp-кнопки — это интерактивные кнопки, они бывают трех видов: автоответ, ссылка и телефон. Подробнее.

Раньше интерактивные кнопки работали только при отправке рассылок. Для этого нужно было регистрировать шаблонные сообщения с кнопками. Теперь чтобы чат-боты отправляли сообщения с кнопками, регистрация шаблонов не нужна!

Кнопки поддерживаются как в новых сообщениях, так и в старых – менять, пересобирать и сохранять старых чат-ботов не нужно.

Основные правила:

  • В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов (кнопки-ссылки не учитываются);
  • Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
  • Названия кнопок должны быть уникальными.

В случае, если одно из правил не соблюдается, мы автоматически конвертируем кнопки в кнопки-команды (цифры) – это гарантирует, что ваше сообщение в любом случае дойдет до подписчика.
Напомним, в WhatsApp действует 24-часовое окно — это период, когда вы можете отправлять пользователю любые сообщения. При создании чат-ботов в WhatsApp имейте это в виду.

Если вы хотите, чтобы сообщение из чат-бота дошло до пользователя независимо от того, открыто у него 24-часовое окно или нет, то мы можете:

  • отправить на регистрацию шаблонное сообщение в разделе «Шаблоны WhatsApp», которое хотите отправлять пользователям;

  • в визуальном редакторе чат-ботов в блоке «Сообщение» добавить тот шаблон, который вы зарегистрировали. Теперь сообщение отправится в любом случае, независимо от 24-часового окна.
Подробнее о принципах работы с WhatsApp читайте в нашем полном руководстве.
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 565-54-53

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей:
Помогла ли вам данная статья?
Да, спасибо :)
Нет, остались вопросы :(