WhatsApp-кнопки
в чат-ботах и автоворонках

WhatsApp-кнопки — это функция быстрого ответа. Они могут быть нескольких видов:

  • интерактивные кнопки: быстрый ответ, ссылка и телефон;
  • кнопка-меню.
Подробнее о кнопках.

Раньше интерактивные кнопки работали только при отправке рассылок. Для этого нужно было регистрировать шаблонные сообщения с кнопками. Теперь, чтобы чат-боты отправляли сообщения с кнопками, регистрация шаблонов не нужна!

Кнопки поддерживаются как в новых сообщениях, так и в старых – менять, пересобирать и сохранять старых
чат-ботов не нужно.

В случае, если одно из правил не соблюдается, мы автоматически конвертируем кнопки в кнопки-команды (цифры) – это гарантирует, что ваше сообщение в любом случае дойдет до подписчика.
Кнопки в чат-боте могут быть следующих типов:

1. Кнопка-ответ (QUICK_REPLY)

  • В одном сообщении можно добавить не трех кнопок-ответов (кнопки-ссылки не учитываются);

  • Название кнопки должно умещаться в 20 символов;

  • Названия кнопок должны быть уникальными.

2. Кнопка-меню

Кнопка-меню в WhatsApp — это меню, включающее
от 3 до 10 пунктов, благодаря которым пользователям не придется самостоятельно набирать ответ
на сообщение.

  • Можно добавлять от 3 до 10 кнопок включительно;

  • Длина названия кнопки до 24 символов;

  • Названия кнопок могут повторяться

Напомним, в WhatsApp действует 24-часовое окно — окно общения с клиентом, которое открывается после входящего или первого вашего отправленного шаблонного сообщения. С момента получения входящего от клиента вы можете отправлять любые сообщения клиенту, но если сообщения от клиента не было — отправлять можно по-прежнему только шаблоны. При создании чат-ботов в WhatsApp имейте это в виду.
Если вы хотите, чтобы сообщение из чат-бота дошло до пользователя независимо от того, открыто у него 24-часовое окно или нет, то вы можете:

  • отправить на регистрацию шаблонное сообщение в разделе «Шаблоны WhatsApp», которое хотите отправлять пользователям;
  • в визуальном редакторе чат-ботов в блоке «Сообщение» добавить тот шаблон, который вы зарегистрировали. Теперь сообщение отправится в любом случае, независимо от 24-часового окна, если на вашем аккаунте есть депозит для открытия переписок.
Подробнее о принципах работы с WhatsApp читайте в нашем полном руководстве.
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46