WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках

WhatsApp-кнопки — это функция быстрого ответа. Они могут быть нескольких видов:
- интерактивные кнопки: автоответ, ссылка и телефон;
- кнопка-меню.

Подробнее о кнопках.

Раньше интерактивные кнопки работали только при отправке рассылок. Для этого нужно было регистрировать шаблонные сообщения с кнопками. Теперь, чтобы чат-боты отправляли сообщения с кнопками, регистрация шаблонов не нужна!

Кнопки поддерживаются как в новых сообщениях, так и в старых – менять, пересобирать и сохранять старых чат-ботов не нужно.

В случае, если одно из правил не соблюдается, мы автоматически конвертируем кнопки в кнопки-команды (цифры) – это гарантирует, что ваше сообщение в любом случае дойдет до подписчика.
Кнопки в чат-боте могут быть следующих типов:

1. Кнопка-ответ (QUICK_REPLY)

Условия
  • Не более трех кнопок-ответов в одном сообщении (кнопки-ссылки не учитываются);
  • Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
  • Названия кнопок должны быть уникальными.


2. Кнопка-меню

Кнопка-меню в WhatsApp — это меню, включающее от 3 до 10 пунктов, благодаря которым пользователям не придется самостоятельно набирать ответ на сообщение.

Условия
  • Число кнопок от 3 до 10 включительно;
  • Длина названия кнопки до 24 символов;
  • Названия кнопок могут повторяться
Напомним, в WhatsApp действует 24-часовое окно — окно общения с клиентом, которое открывается после входящего и обновляется после каждого входящего. С момента его открытия вы можете отправлять любые сообщения клиенту. При создании чат-ботов в WhatsApp имейте это в виду.

Если вы хотите, чтобы сообщение из чат-бота дошло до пользователя независимо от того, открыто у него 24-часовое окно или нет, то вы можете:

  • отправить на регистрацию шаблонное сообщение в разделе «Шаблоны WhatsApp», которое хотите отправлять пользователям;

  • в визуальном редакторе чат-ботов в блоке «Сообщение» добавить тот шаблон, который вы зарегистрировали. Теперь сообщение отправится в любом случае, независимо от 24-часового окна.
Подробнее о принципах работы с WhatsApp читайте в нашем полном руководстве.
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей:
Помогла ли вам данная статья?
Да, спасибо :)
Нет, остались вопросы :(