Отправляем рассылку ВКонтакте по номеру телефона
ВКонтакте по номерам телефонов можно отправлять только сервисные сообщения. Каждый шаблон, который вы будете отправлять, должен быть согласован Mail.ru. Разрешены сообщения, у которых есть привязка к конкретному действию пользователя, например:

  • Подтверждение заказа/покупки/регистрации;
  • Уведомления об изменении условий обслуживания;
  • Статус доставки/возврата/обмена товара;
  • Напоминания о запланированном событии в рамках предоставления услуг и т.д.

Преимущества рассылки ВКонтакте по номерам:

  1. Стоимость существенно ниже SMS;
  2. Вы оплачиваете только доставленные сообщения;
  3. Сообщения приходят от вашей действующей группы ВКонтакте;
  4. Высокий процент открываемости сообщений.
TextBack.ru является партнером сервисных уведомлений NOTIFY от Mail.Ru Group.
Стоимость сообщений
Сервисные рассылки ВКонтакте доступны на любом платном основном тарифе.

Стоимость одного доставленного сообщения - от 0,6 руб.
Сообщения приобретаются пакетами, а перерасход за месяц оплачивается дополнительно.
Подключение сервисных рассылок
1
Заполните письмо для Mail.ru на официальном бланке организации. Пришлите его нам в любой мессенджер или на почту support@textback.io;
2
Оплатите пакет сообщений - мы можем подготовить для вас счет или сгенерировать ссылку для оплаты картой;
3
Пришлите нам шаблоны сервисных сообщений. Мы отправим их в Mail.ru и добавим в ваш личный кабинет при успешном согласовании.
Пример шаблона
Добрый день! Спасибо за регистрацию на #conference_day#. Ждем вас #date# по адресу #address#. До встречи!
Перед оформлением шаблонов ознакомьтесь с правилами модерации шаблонов ВКонтакте.

Согласование шаблонов занимает до 5-ти рабочих дней, мы сообщим вам о результатах в мессенджере или по e-mail. В случае успешного согласования шаблон становится доступен к выбору при создании рассылки по номерам телефона.
Правила оформления шаблонов
1. Динамические данные (переменные) в шаблоне должны быть оформлены через решетки, например, #var_name#;

2. Названия переменных - только латиницей, разделение слов только через "_", то есть внутри решеток (#) не должно быть кириллицы, запятых, символов "/", "№" и тд;

3. Текст шаблона не поддерживает смайлики;

4. Текст шаблона временно не поддерживает кнопки для обратной связи.

Перед отправкой шаблонов нам проверьте орфографию и пунктуацию, а также отсутствие рекламного и промо контента.
Инструкция
Как отправить сервисную рассылку ВКонтакте
1. Создайте новую рассылку по номеру телефона

Зайдите в раздел "Рассылки" в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку "Новая рассылка", под иконкой "По номеру телефона" нажмите кнопку "Создать рассылку".
2. В выпадающем списке "Канал отправки" выберите вашу группу ВКонтакте

3. Добавьте номера для отправки

  • Если в вашем сообщении нет переменных, то вы можете загрузить номера списком. Для этого вставьте номера в поле Получатели. Также можно загрузить базу клиентов в формате .csv (с ";" в качестве разделителя), состоящую из одного столбца с номерами телефонов.
  • Если вы хотите использовать для рассылки шаблон с возможностью подстановки информации о получателе, то список получателей нужно загружать из файла, в котором указаны все необходимые подстановки. В противном случае ваши сообщения не будут доставлены.

Загрузите базу клиентов в формате .csv (с ";" в качестве разделителя). Заголовки столбцов должны совпадать с используемыми переменными в согласованном шаблоне..
Вот пример такого файла для импорта и названия переменных.

4. Выберите необходимый шаблон из списка согласованных
Добавить картинку или ссылку в сообщение по правилам сервисных рассылок нельзя.

Если вы будете использовать подстановки, то необходимо, чтобы заголовки столбцов в загруженной базе соответствовали названиям переменных в фигурных скобках: XXXX в таблице для #XXXX# в шаблоне.
Пример шаблона
Добрый день, #name# ! Спасибо за регистрацию на конференцию. Ждем вас #date# по адресу #address#. До встречи!
5. Отправьте рассылку, нажав на кнопку Отправить

Также вы можете запланировать отправку сообщения в определенное время.

Перед отправкой рекомендуем протестировать рассылку на себе - отправьте сообщение на свой номер.
Готово!
Вы отправили рассылку с мессенджере ВКонтакте по номерам телефонов.
Помогла ли вам данная статья?
Да, спасибо :)
Нет, остались вопросы :(
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 565-54-53

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: