WhatsApp разрешил отправлять промо-рассылки! Что это значит для бизнеса? Теперь вы можете открыто:
● Напоминать о неоплаченной корзине с товарами;
● Реактивировать «уснувшую» базу клиентов;
● Сообщать о запуске нового продукта;
● Продавать смежные товары и услуги клиентам;
● Проводить опросы для вовлечения и сбора отзывов.
Правила сбора базы остаются прежними: контакты пользователей должны быть собраны согласно
политике WhatsApp, клиент должен дать разрешение на отправку сообщений.
Напомним, в WhatsApp действует
24-часовое окно — это период, когда вы можете отправлять пользователю любые сообщения. За пределами 24-часового окна, нужно регистрировать шаблонные сообщения. В
полном руководстве про WhatsApp для бизнеса можете ознакомиться с тонкостями работы с мессенджером.
В шаблонных сообщениях вы можете добавлять картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки.
Кнопки бывают трех видов:
- Кнопка-ответ — при нажатии на нее приходит автоответ – текст, который вы можете настроить заранее и менять без согласования с WhatsApp;
- Кнопка-ссылка — переход по ссылке, которую нужно заранее согласовать;
- Кнопка-телефон — моментальный звонок, номер телефона так же нужно согласовать.
Также в шаблонах вы можете использовать
подстановки — {{v1}}, {{v2}} и т.д. В подстановках вы можете добавлять любой текст после согласования шаблона. Пример шаблона с подстановками, кнопками и картинкой ↓