Как подключить Facebook Pixel к минилендингу TextBack
Подключите Facebook Pixel к минилендингу TextBack, чтобы отслеживать статистику просмотров, целевых действий и создавать конверсии, которые могут помочь с оптимизацией вашей рекламной кампании
Перейдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook
Нажмите на кнопку Создать пиксель
Укажите Название пикселя
URL сайта указывать необязательно
Нажмите кнопку Создать
Закройте окно с предложением установить код пикселя вручную, никакой код вставлять не надо :)
Для подключения к мини-лендингу вам понадобится только ID пикселя, который у вас появился в Events Manager в вашем рекламном кабинете
Подключите пиксель к мини-лендингу
Скопируйте ID пикселя в Events Manager в вашем рекламном кабинете
Откройте вкладку Мини-лендинги в вашем личном кабине TextBack
Найдите мини-лендинг, к которому хотите подключить Facebook Пиксель
Нажмите Изменить
Перейдите к вкладке Дополнительно
Вставьте ID пикселя в поле Пиксель Facebook и нажмите Сохранить
Готово!
Теперь c вашего мини-лендинга платформа TextBack будет автоматически отправлять в Facebook пиксель 2 типасобытий:
Просмотры мини-лендинга (PageView)
Целевое действие (Lead)
Важно! Целевым действием будет считаться нажатиесамой кнопки мессенджера на мини-лендинге
Все ли настроено правильно?
Это легко проверить:
Откройте вкладку Мини-лендинги в вашем личном кабине TextBack
Найдите мини-лендинг, к которому хотите подключить Facebook Пиксель
Нажмите Изменить
Пройдите по ссылке в правом нижнем углу
Выполните целевое действие, в нашем случае - это нажатие кнопки мессенджера
Зайдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook
Если все настроено правильно, то:
Индикатор статуса пикселя будет гореть зелёным
Оба типа событий обрабатываются пикселем
Готово!
Если ваша ситуация отличается от описанной выше, то:
Помните, что события могут обрабатываться с небольшой задержкой
Ещё раз прочитайте инструкцию, проверьте: не упустили ли какого-нибудь этапа настройки
Напишите нам с помощью виджета в правом нижнем углу, мы обязательно поможем разобраться:)
Как создать конверсию
С помощью пикселя Facebook вы можете не только просматривать статистику по отправляемым событиям, но и создавать конверсии, которые могут помочь с оптимизацией вашей рекламной кампании.
Вот что по этому поводу пишет Facebook Business:
“
Одним изсамых мощных инструментов является оптимизация группы объявлений для конверсий (оптимизация для конверсий), которая может повысить продажи на вашем сайте.
Разберём, как отслеживать конверсии на мини-лендинге TextBack:
Откройте вкладку Мини-лендинги в личном кабинете TextBack
Найдите мини-лендинг, к которому подключили Facebook пиксель
Нажмите кнопку Изменить
Скопируйте ID мини-лендинга
Зайдите в Events Manager в вашем рекламном кабинете Facebook
Откройте настройки пикселя, кликнув по его названию
Нажмите кнопку Создать конверсию
Выберите событие на сайте - Lead
Выберите Event Parameters
Выберите content_categoty
Вставьте ID мини-лендинга, который вы скопировали ранее
Укажите название конверсии
Данная конверсия будет учитывать не просто просмотревших мини-лендинг, атех, кто выполнил необходимое целевое действие.
С помощью созданной конверсии вы можете оптимизировать рекламные кампании, показывая рекламу тем людям, которые с большей вероятностью выполнят нужное вам действие
Для этого при создании рекламной кампании выберите цель - Конверсии
Введите название той конверсии, которую создали ранее
Поздравляем! Теперь вы можете не только отслеживать статистику просмотров и целевых действий, но и оптимизировать ваши рекламные кампании c помощью одного из мощнейших инструментов Facebook пикселя - конверсий.