Отвечайте клиентам в любом мессенджере из личного кабинета TextBack — получайте все обращения в одном окне!

Сообщения в диалогах

Как только клиент пишет в мессенджеры, подключенные к TextBack, или подписывается на уведомления, сообщение попадает в раздел Диалоги.

Напротив раздела вы видите цифру (1) — тут отображается, сколько новых (непрочитанных) сообщений есть в ваших мессенджерах.
В самом списке диалогов такие чаты также отмечены красным кружочком с цифрой.

По умолчанию вы видите все чаты, но можете вывести только непрочитанные, поставив галочку (2).

Вы можете фильтровать диалоги в личном кабинете:

  • по тексту (он может содержаться в тексте сообщения, имени пользователя или заметках);
  • по тегам и их комбинациям.

Чтобы открыть нужный чат, щелкните на него правой кнопкой мыши.

Отметьте его, как непрочитанный (1), чтобы вернуться к ответу. Также вы можете отобразить только переписку с оператором (2) — в этом случае из чата скроются все сообщения из рассылок и автоворонок.

Чтобы отправить сообщение, наберите его в специальном поле (3) и нажмите Отправить. К сообщению вы можете добавить смайлики и вложения.

Карточка пользователя

У каждого уникального пользователя есть карточка, где собрана основная информация по нему.

1. Имя пользователя
Для ВКонтакте отображается также ссылка на страницу
2. Количество сообщений в чате с пользователем.
3. Информация о пользователе
Она разная и передается не во всех мессенджерах. Для чатов в WhatsApp тут будет отображен номер телефона.
4. Тип подписчика
  • Подписался на уведомления (через виджет подписки, диплинк или Hunter);
  • обратился в чат (написал через виджет чата или напрямую в сообщения группы/бота);
  • запретил уведомления (отписался через кнопку или по ключевому слову). Таким пользователям не отправляются сообщения рассылок и цепочек.
5. Теги
Присваиваются пользователю при подписке или нажатии на кнопки. Также тут вы можете добавить тег вручную или создать новый тег.
6. Заметки
Сюда можно поместить полезную информацию.
7. Номер и e-mail
Поля заполняются автоматически, если пользователь отправляет вам номер телефона или e-mail в чате.

Ответы и операторы

Если у вас несколько операторов, которые отвечают на входящие обращения, то для них можно сделать отдельные аккаунты внутри основного.

Для создания операторских аккаунтов напишите нам в поддержку через чат в нижнем правом углу. Понадобятся e-mail’ы операторов и e-mail, на который зарегистрирован основной аккаунт.

Функциональность таких аккаунтов ограничена, они имеют индивидуальные доступы, а также возможность идентифицировать отправителя сообщения.