Как создать собственного чат-бота

Пример чат-бота, созданного в TextBack
Запускайте собственного чат-бота на любом этапе общения с клиентом:

  • в приветственном сообщении после подписки
  • в рассылке
  • в цепочке сообщений (автоворонке)

Бот унифицирован для всех мессенджеров, а при нажатии на кнопки пользователь автоматически сегментируется в TextBack!

Как настроить чат-бота в любом сообщении:
1
Создайте виджет, рассылку или цепочку сообщений. Разберем настройку первого сообщения на таком примере - одна кнопка ведет на следующее сообщение:
2
Создайте первое сообщение

Напишите текст сообщения и нажмите + Добавить кнопку
3
Настройте кнопку-ответ и укажите:

  • Название кнопки - то, как она будет отображаться в сообщении
  • Цвет кнопки (для Вконтакте и Viber, в остальных мессенджерах цвета устанавливаются по умолчанию)
  • Действие, которое будет происходить при нажатии на кнопку:

    - Подписаться на уведомления
    - Запретить уведомления
    - Добавить тег
    - Снять тег
    - Без действия
  • Сообщение, которое будет отправляться после нажатия на кнопку:

    - Новое сообщение (создается пустое сообщение для заполнения)
    - Существующее сообщение (можете выбрать любое сообщение из уже созданных в этом виджете/рассылке/цепочке)
В нашем случае мы:

  • настраиваем кнопку-ответ
  • с добавлением тега checklist15_start (чтобы понять, сколько пользователей нажмет на кнопку, и работать с этой базой в будущем)
  • указываем, что в ответ на нажатие отправится Новое сообщение, которое мы оформим в следующем шаге

4
Настройте следующее сообщение

После нажатия на кнопку «Сохранить» у вас появится пустое сообщение, которое будет отправляться при клике на кнопку.

Добавляем в него текст сообщения.
Добавьте в это сообщение кнопки-ответы (1) с разными тегами для сегментации аудитории.

Выбирайте «Новые сообщение» для каждой кнопки, чтобы после их создания у вас появились сообщения (2), которые будут отправляться в ответ на нажатие.
Заполните эти четыре кнопки, чтобы получить четыре разных ответа на нажатия.
Или вы можете настроить бота так, чтобы все кнопки вели к одному сообщению:
Для этого сначала создайте это сообщение, а потом присоедините его к кнопкам:

- Нажмите на кнопку + Добавить сообщение
У вас появится новое сообщение, заполните его.

Оно находится в разделе «Неиспользуемые сообщения», это значит, что такое сообщение пока что не присоединено ни к одной кнопке.
Теперь возвращаемся в настройки кнопок и меняем «Сообщение»на только что созданный «Второй вопрос»

Делаем так во всех четырех кнопках (то есть указываем одно и то же сообщение)

Вот такую настройку мы получили в итоге.
«Неиспользуемые сообщения» можно удалить по нажатию на крестик.
5
Настройте все дальнейшие сообщения и кнопки

В одном сообщении может быть до 10 кнопок, ограничений на количество сообщений в чат-боте нет.

Если у вас есть сложности с настройкой чат-бота, не стесняйтесь и пишите нам через чат в нижнем правом углу.
6
Не забудьте проверить работу чат-бота на себе:

Для рассылки - протестируйте сообщение перед отправкой через специальную форму справа от сообщения.
Для виджета используйте предпросмотр и нажмите на кнопку подписки.
А для цепочек используйте инструкцию.
И уже скоро у нас появится возможность собирать чат-бота с графическом редакторе! Будет круто:) Следите за нашими новостями!
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46