Одна переписка — это фиксированный период в 24 часа, который начинается с момента получения клиентом первого сообщения от компании (от вас).С 1 апреля 2023 года все переписки в WhatsApp распределяются на четыре категории:
- маркетинговые
- транзакционные
- одноразовые пароли
- сервисные (ответ на входящее сообщение)
Категории вы выбираете при отправке шаблона на модерацию. WhatsApp либо подтвердит категорию и согласует шаблон, или вернет его вам, указав, что категория должна быть другой.
Категория шаблона, который вы использовали для начала беседы с клиентом, будет определять категорию всей переписки. Но только до момента, пока вы не отправили шаблонное сообщение из другой категории. Шаблон другой категории откроет новое 24-часовое окно (даже если вы отправили второе сообщение через пару минут после первого), оно будет оплачиваться отдельно.
Например, клиент оплатил вашу услугу и получил от вас уведомление о платеже. Через два часа вы отправили ему рекламную рассылку с фотографиями новинок ассортимента. У вас будет открыто одновременно два 24-часовых окна: одно транзакционное, а второе — маркетинговое.