Работаем с WhatsApp в TextBack

С 18 марта 2020 года мы также подключаем номера через официальное решение WhatsApp Business API, и данная инструкция для них неактуальна. Подробнее
Общая информация о канале
Канал WhatsApp - неофициальный, он подключается через серый API и имеет ряд особенностей:

1. Всегда есть вероятность блокировки номера - как по жалобам пользователей (достаточно жалоб 20-25 пользователей), так и по внутренним алгоритмам WhatsApp (WhatsApp может выборочно проверять сообщения, которые отправлены в короткий промежуток времени - если у них высокий процент совпадения, то номер блокируется).
В обоих случаях вам понадобится оплачивать подключение нового номера.

Поэтому мы не рекомендуем делать массовые рассылки в WhatsApp - заблокировать номер могут даже за несколько одинаковых сообщений.

Обращаем ваше внимание, что мы не гарантируем сохранность номера при работе с WhatsApp.

2. Из-за неофициального способа подключения вы можете столкнуться с небольшими техническими неполадками даже при соблюдении всех условий работы. Сейчас мы обеспечиваем максимальную возможную стабильность канала.
Также мы подключаем WhatsApp через официальный Business API. Сейчас эта возможность доступна крупному бизнесу. Подробнее

Если вы столкнулись с проблемой, не описанной ниже в этой статье, пожалуйста, не пытайтесь решить ее самостоятельно и напишите в службу поддержки TextBack.
Неофициальный WhatsApp
Стоимость подключения
С 18 марта 2020 года мы также подключаем номера через официальное решение WhatsApp Business API, и данная инструкция для них неактуальна. Подробнее
Мы не предоставляем WhatsApp для бесплатного тестирования и подключаем его за отдельную плату, так как у них закрыт бизнес-API, и мы несем прямые расходы за каждый подключенный номер.

Стоимость подключения WhatsApp на основных тарифах:
Тариф
1500 руб.
В стоимость тарифа включен один номер
В стоимость тарифа включены три номера
Тестовый период
Start
(архивный тариф - не подключается на новых аккаунтах)
Basic
(архивный тариф - не подключается на новых аккаунтах)
Below
Enterprise
Каждое дополнительное подключение/переподключение номера, которое не входит в стоимость тарифов Basic, Below и Enterprise, оплачивается отдельно, стоимость - 1 500 рублей.
Оплатить подключение WhatsApp или любого тарифа можно в Личном кабинете в разделе "Оплата" или через расчетный счет. Для получения счета пришлите нам реквизиты в любой из мессенджеров или на почту support@textback.io
Подключаем номер
Что нужно для подключения
С 18 марта 2020 года мы также подключаем номера через официальное решение WhatsApp Business API, и данная инструкция для них неактуальна. Подробнее
Важно!

1. Для работы с WhatsApp нужен отдельный смартфон на Android

Смартфон должен быть постоянно включен, подключен к Wi-Fi и к питанию, приложение WhatsApp должно быть открыто не в фоновом режиме. Обязательно настройте негаснущий экран.

Обычно компании подключают отдельный мобильный телефон, настраивают условия работы и оставляют устройство в офисе 24/7.

Устройства на iOS некорректно работают с WhatsApp на нашей платформе, единственное решение пока - использовать Android.
    Вот так выглядит устройство у нас
    2. Перед подключением номера удалите переписку в WhatsApp

    Это необходимо, чтобы WhatsApp не заблокировал номер после установки сессии - такие случаи уже были.

    Если вы не хотите терять переписку, диалоги можно оставить - у нас есть клиенты, которые успешно подключили номер с диалогами и продолжают работать. Но нужно помнить о риске блокировке.

    Диалоги хранятся в истории вашего Личного кабинета, поэтому при переподключении номера они подтянутся в канал.

    3. Не используйте личный номер телефона.

    При подключении вашего личного номера все диалоги, которые у вас были в WhatsApp на момент подключения его к Личному кабинету придут в Личный кабинет. Новые сообщения также продолжат поступать.

    Поэтому мы не рекомендуем подключать личные номера телефонов, чтобы ваша переписка с семьей и друзьями не стала доступна коллегам в Личном кабинете TextBack.
      Подключаем номер
      Пошаговая инструкция
      С 18 марта 2020 года мы также подключаем номера через официальное решение WhatsApp Business API, и данная инструкция для них неактуальна. Подробнее
      1
      Установите приложение WhatsApp или WhatsApp Business на ваш смартфон

      • Подключите обычный номер WhatsApp в формате +7 9xx xxx xx xx;
      • Или городской номер телефона (в том числе в формате городского номера, например 8 495) через бизнес-аккаунт WhatsApp. Для этого скачайте официальное приложение для бизнеса WhatsApp Business и активируйте по звонку ваш городской номер телефона.
      2
      Убедитесь, что у вас оплачен необходимый тариф
      3
      Пришлите номер телефона и ваш логин в TextBack через любой мессенджер (чат в правом нижнем углу) или на почту support@textback.io

      Наш отдел поддержки активирует номер, обычно это происходит в течение дня

      В левой панели личного кабинета у вас появится подключенный номер WhatsApp

      4
      Нажмите на восклицательный знак слева от него и отсканируйте QR-код

      • Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на вашем устройстве
      • Зайдите в меню "Настройки" - "WhatsApp Web" и отсканируйте код. Если у вас есть старые сессии, обязательно удалите их перед сканированием нашего кода!

        Код действителен в течение 20 секунд, поэтому каждые 20 секунд он будет автоматически обновляться

      • Когда код отсканирован, у вас в списке сеансов появится надпись "текущая сессия Linux x86"
      Важно! Канал работает только при активной сессии Linux x86.
      Что нельзя делать после подключения WhatsApp, чтобы сессия не сбросилась?

      1. Входить в веб-версию WhatsApp с ПК;
      2. Оставлять приложение оффлайн более суток;
      3. Подключать сторонние приложения, требующие сканирования QR-кода;
      4. Сбрасывать нашу сессию Linux x86/нажимать "Выйти со всех устройств" в разделе WhatsApp Web в приложении;
      5. Удалять приложение или менять его (обычный WhatsApp на бизнес-приложение WhatsApp и наоборот);
      6. Менять устройство.
      5
      Добавьте WhatsApp в ваши виджеты

      В настройках виджетов чата и подписки WhatsApp появится автоматически. Чтобы активировать этот канал в виджетах в Личном кабинете перейдите в раздел Инструменты роста.
      Советы и проблемы
      Работаем с каналом
      С 18 марта 2020 года мы также подключаем номера через официальное решение WhatsApp Business API, и данная инструкция для них неактуальна. Подробнее
      Условия работы
      Важно! Для корректной работы важно соблюдать все эти условия:

      • Ваш телефон постоянно подключён к Wi-Fi, сигнал Wi-Fi стабилен;
      • WhatsApp не подключён к другим сервисам и нигде не используется, кроме вашего телефона, в том числе в WhatsApp Web;
      • Телефон постоянно подключён к зарядному устройству, уровень заряда - 100%;
      • Режим энергосбережения на телефоне отключён;
      • WhatsApp запущен поверх всех приложений (на экране телефона окно чатов WhatsApp, а не рабочий стол);
      • Отключена автоматическая блокировка экрана (экран телефона всегда включён);
      • На телефоне не используется VPN;
      • Телефон не используется для совершения/принятия звонков;
      • WhatsApp и ОС телефона обновлены до последней версии.
        При нарушении любого из данных условий сообщения перестанут доходить до вашего Личного кабинета, а рассылки не будут отправляться. Пока WhatsApp не заработает на телефоне, пользователи не будут получать автосообщения при подписке
        Если телефон, подключенный к WhatsApp гаснет (даже если вы не выходили из приложения), то сообщения клиентам не будут отправляться. Вместо этого вы будете видеть сообщения с ошибкой, что телефон оффлайн.

        Для этого есть решение: нужно заставить телефон не выключаться совсем при условии, что он подключен к питанию.
          Мы не рекомендуем устанавливать и запускать сторонние приложения (даже в фоновом режиме) - это влияет на синхронизацию мессенджера с TextBack: канал будет уходить оффлайн, и сообщения не будут отправляться и приходить в личный кабинет TextBack.
          После сканирования
          Не отправляйте рассылки сразу после подключения номера (сканирования QR-кода). В течение часа мы не рекомендуем отправлять большое количество сообщений, лучше протестируйте в это время работу мессенджера.

          Если у вас новый номер, мы рекомендуем "прогреть" его перед использованием: в течение нескольких дней пишите на подключенный номер с личного WhatsApp (достаточно 15-20 сообщений в день).
          После этого можно начинать делать рассылки - не более 40 получателей за раз, не более 120 получателей в день, интервал между рассылками - минимум 30 минут. Такой способ значительно снижает риск блокировки.
            Оффлайн при соблюдении всех условий
            Если вы соблюдаете все условия, но все равно появляется восклицательный знак:

            1. Проверьте, что в приложении у вас активна только одна сессия - Linuх


            2. Проверьте, что номер в приложении "в сети"

              Для этого добавьте номер в контакты в WhatsApp, например, на личном номере, и перейдите в диалог. Если номер там "был(-а) в ...", то проблема со стороны устройства - еще раз проверьте, что приложение работает и открыто.

            Если номер в сети, восклицательный знак периодически появляется и при этом не влияет на отправку сообщений (в диалогах вы не видите ошибок), то можете не обращать на предупреждение внимания - краткосрочные перебои в работе канала возможны, так как он неофициальный. В этом случае сообщения будут отправляться конечным пользователям.

            Если в диалогах вы видите ошибки, при этом все условия соблюдены и номер в сети, пишите нам!
            При возникновении каких-либо проблем с функционированием канала WhatsApp просим вас не предпринимать никаких действий без координации с нашими специалистами (не перезагружать телефон, не переустанавливать приложение и т.д.)
            Помогла ли вам данная статья?
            Да, спасибо :)
            Нет, остались вопросы :(
            Остались вопросы? Мы поможем!
            Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
            по email support@textback.io
            или по номеру +7 (812) 501-83-91

            Консультация новых клиентов:
            +7 (812) 602-51-46