Отправляем сообщения в Facebook
С 31 июля 2019 года ко всем сообщениям в Facebook Messenger применяется правило "24+1". Как оно работает:
1
В течение 24 часов после того, как пользователь подписался на вас или обратился в чат, вы можете отправлять ему любые сообщения. То есть делать рекламные или сервисные рассылки в любом количестве, писать пользователю вручную или запускать на него автоворонки.
2
Когда 24 часа проходят, вы можете отправить еще одно сообщение. Но только одно. При этом к нему можно добавить кнопку. Это своеобразный "последний шанс" вернуть подписчика.
3
24-часовое окно открывается заново каждый раз, когда пользователь напишет чат-боту или нажмет на одну из кнопок в сообщении.
Никакие дополнительные настройки для использования этого правила не требуются.

При этом ограничения относятся к любым исходящим сообщениям вашего чат-бота: к рассылкам, цепочкам, чат-ботам или ручным ответам оператора.
Как отправить рассылку, если пользователь так и не ответил?
3 исключения, которые позволяют написать подписчикам в любое время независимо от правила "24+1":
1) Разрешенный тип рассылок (Message Tags)

Вы можете отправить рассылку или цепочку, только если ваша рассылка или цепочка подходит под один из 16 типов, которые Facebook разрешает отправлять подписчикам, и на них действует исключение из правила 24+1.

Эти типы доступны для всех страниц в Facebook. Получать специального одобрения не нужно.
  1. Уведомления о решении проблем — выбирайте тег для рассылок с информацией о решении проблем, по которым пользователь уже обращался в Messenger.

    Пример: «ваша проблема решена», «для решения проблемы нужна дополнительная информация».



  2. Бизнес-продуктивность — тег для нерекламных сообщений от сервисов, которые помогают бизнесу.

    Пример: «мы одобрили ваше рекламное объявление», «пора оплатить подписку на сервис коллтрекинга», «еженедельный отчет об эффективности рекламных объявлений».


  3. Оповещение сообществ — тег для рассылок о чрезвычайных ситуациях или о необходимости проверки безопасности сообщества.

    Пример: «мы обнаружили, что кто-то пытался управлять вашей страницей. Подтвердите права администратора».


  4. Напоминание о событиях — тег для напоминаний о мероприятиях, которые собирается посетить пользователь.

    Пример: «вебинар начнётся через полчаса, подключайтесь по ссылке».


  5. Обновление статуса приложения — для сообщений об обновлениях статуса приложения.

    Пример: «ваше приложение одобрено и размещено в маркетплейсе».


  6. Изменения в настройках аккаунта — для сообщений об изменении настроек аккаунта.

    Пример: «профиль изменён», «пароль обновлён».


  7. Уведомления о транзакциях —для сообщений о существующих транзакциях.

    Пример: «квитанция отправлена», «статус платежа изменился», «товар закончился».


  8. Персональные уведомления о финансовых операциях — тег для напоминаний об оплате и запланированных платежах, подтверждения перевода или поступления средств на счет.

    Пример: «на ваш счет зачислена сумма», «списан платеж за мобильный банк».


  9. Уведомления о заказе — тег для уведомлений о статусе доставки приобретенных товаров.

    Пример: «курьер с вашим обедом уже в пути», «заказ №100 будет доставлен 21 июля».


  10. Изменения статуса бронирования — тег для сообщений об изменениях статуса бронирования.

    Пример: «вы зарезервировали номер в отеле», «ваше бронирование изменено».


  11. Найдено совпадение — тег для сообщений, которые уведомляют о том, что по ранее отправленному запросу есть совпадение.

    Пример: «есть свободное такси в вашем квартале», «Михаил образовал с вами пару в приложении».


  12. Изменения записи на приём — тег для сообщений об изменениях в существующей записи на приём.

    Пример: «доктор Иванов отменил приём», «ваша запись на маникюр отменена».


  13. Изменения в игре или спортивном мероприятии — тег для сообщений об изменении в играх или спортивных событиях.

    Пример: «футбольный матч вот-вот начнётся», «пора собирать урожай».


  14. Изменения в расписании транспорта и поездок — тег для сообщений об изменении в расписании транспорта или изменения статуса поездки.

    Пример: «самолет рейса №3 совершил посадку во Франкфурте», «рейс №2 задерживается».


  15. Новости об обновлениях бота — тег для сообщений о новых возможностях и функциях бота.

    Пример: «скоро в TextBack появится визуальный редактор чат-ботов».


  16. Изменения статуса мероприятий — тег для сообщений об изменениях статуса мероприятия, на которые у пользователя уже есть билет.

    Пример: «концерт отменен», «время концерта изменено».
Оригинальная справка Facebook по типам сообщений.

Для того, чтобы отправить рассылку одного из этих видов, выберите необходимый тип сообщения при создании черновика.
2) Повторяющийся контент (Subscription Messaging)

Если ваш бизнес подходит под один из трех специальных типов бизнеса, вы можете отправлять регулярные рассылки вашим подписчикам в любое время:

  1. Новостной портал: информируют пользователей о недавних или важных событиях или дают информацию по различным категориям, таких как спорт, финансы, бизнес, недвижимость, погода, ситуация на дорогах, политика, некоммерческие организации, религия, знаменитости и развлечения. Например: Meduza.io, Sport.ru, VC.ru.

  2. Продуктивность: помогают управлять своей личной продуктивностью с помощью таких функций, как календарь, напоминания, оплата счетов и прочее. Например: AnyDo, Google Calendar, Tinkoff Bank (напоминания об оплате штрафов и налогов).

  3. Персональный мониторинг: позволяют пользователям выполнять сбор и мониторинг своих данных в таких сферах, как фитнес, велнес, здоровье, финансы и прочее. Например: Welltory, Google Fit, Coinkeeper.

Как подать заявку:

Чтобы пользоваться этим типом рассылок, ваша страница в Facebook должна получить разрешение Subscription Messaging. Подать заявку на одобрение этого типа рассылок можно в настройках вашей страницы Facebook в разделе «Настройки Страницы» > «Платформа Messenger» > «Рассылка сообщений подписчикам» > Запрос.

Тип рассылок для Повторяющегося контента также можно выбрать в Личном кабинете.
ВАЖНО: этот тип будет работать, только если страница получила одобрение на этот тип рассылок.
3) Рекламная рассылка (Sponsored Messages)

Вы можете отправить промо-рассылку, которая будет показана вашим подписчикам в рекламном блоке в Messenger. Настроить такую рекламную рассылку можно через рекламный кабинет Facebook. Инструкция тут.

Меры наказания

Если Facebook обнаружит, что в сообщениях есть промо-контент (распродажи, акции, купоны, скидки, призывы "купить" и пр.), Facebook может заблокировать возможность отправки сообщения от имени вашей группы.
Мера наказания: от 7 до 30 дней блокировки на возможность отвечать от лица вашей страницы.
Что произойдет если отправить рассылку за пределами правила 24+1, не указав тип рассылки?
В этом случае сообщение просто не дойдет до пользователя.
Что делать, если странице заблокировали доступ к переписке с пользователями?
Обратиться в техподдержку Facebook.
Почему раньше все работало автоматически?
До 31 июля Facebook не требовал одобрения на уровне страницы для рассылок типа «Повторяющийся контент», поэтому рассылки и цепочки в TextBack работали автоматически.
С 31 июля отправить такую рассылку без разрешения уже нельзя. Поэтому нужно указывать тип рассылок.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: