Обновление в TextBack: автосохранение email и номера телефона в карточку лида
Как это работает: если клиент напишет вам номер телефона или email, больше не нужно его искать в истории переписки. Он автоматически сохранится в карточке лида.

Зачем это нужно: когда вы собрали базу лидов, например, участников вебинара, номер телефона и email ваших подписчиков вы не знаете. Номер телефона есть только у подписчиков в WhatsApp. В остальных мессенджерах Viber, Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и Instagram, вы видите только имя, аватар и идентификатор в соц.сети или мессенджере (например, ВК id).

Поэтому бывает сложно:
  1. Вы не можете с кем-то из горячих лидов нужно оперативно связаться, например, уточнить вопрос или закрыть сделку.
  2. Вы хотите настроить ретаргетинг на участников вебинара, а email и номера телефонов вам неизвестны.
  3. Вы хотите проанализировать продажи сравнив email участников вебинара и оплативших клиентов.

Как применить в вашей воронке:
  1. После подписки не торопитесь отдавать лид-магнит сразу, сперва попросите прислать email
  2. Затем спросите номер телефона
  3. Отправьте лид-магнит через 1 минуту
Как настроить такую цепочку сообщений читайте тут.
Как применить в воронке
  1. После подписки не торопитесь отдавать лид-магнит сразу, сперва попросите прислать email
  2. Затем спросите номер телефона
  3. Отправьте лид-магнит через 1 минуту
Как настроить такую цепочку сообщений читайте тут.
5. Телефон и email сохранится в карточке лида
    Примеры
    Пример #1: Посмотрите пример чат-бота при регистрации на вебинар.
      Пример #2: После прогревающей цепочки попросите горячего лида оставить номер телефона.
        Результаты: за 3 дня работы функционала более 2500 телефонов и email было автоматически сохранено.

        Что дальше: скоро мы добавим возможность выгрузить эти данные и загрузить их в CRM.
        Горячих лидов и высоких продаж!
          Хотите знать все о маркетинге в мессенджерах?
          Подпишитесь на новости и анонсы свежих статей