Дайджест рынка мессенджер-маркетинга
Май 2018
Новости платформ
  1. Согласно исследованию Content Research и Online Market intelligence у 89,6% пользователей смартфонов в РФ установлен один из мессенджеров и их доля постоянно растет. Можно ожидать, что в будущем доля пользователей без установленных мессенджеров зафиксируется на уровне 5% от числа владельцев смартфонов.
    Источник
  2. Лидер рынка США – SnapChat понемногу завоевывает популярность в России. Согласно исследованию OMI (Online Market intelligence), в вопросе «Какие мессенджеры у вас установлены?», доля выбравших вариант ответа "SnapChat" составляла 7,9%.
    Источник
  3. Ежегодный Trend Marketing Report от известного аналитика Мэри Микер. Все о диджитал трендах, поведению пользователей.
    Источник
  4. Согласно свежему исследованию от Pew Research Center (май 2018). Facebook теперь не самая популярная социальная сеть для общения среди американских подростков. Топ-3 занимают: YouTube (85%), Instagram (72%) и SnapChat (69%). У Facebook – 51%. Согласно опросу, 45% американских подростков находятся в сети постоянно.
    Источник
  5. VK.com запустила платформу для краудфандинга в сообществах, открыла новый функционал – каналы. Каналы во «ВКонтакте» являются подобием каналов в Telegram, в которых сообщения отправляют только администраторы.
    Источник
  6. Итоги месяца блокировки Telegram в России: активная аудитория снизилась на 7 процентных пунктов, просмотры — на 15%
    Источник

Новости TextBack.ru
1. 24-25 мая 2018 на конференции СПИК, в секции посвященной мессенджер-маркетингу, выступил Александр Серебряков, основатель TextBack.ru. Александр рассказал про действенные способы повышения эффективности мессенджер-маркетинга, про чат боты и поделился кейсами. Скачать презентацию выступления можно по ссылке.

2. 29 мая TextBack.ru совместно со Skillbox.ru провели вебинар "Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж". Рассказали как быстро набрать аудиторию подписчиков в мессенджеры, как запустить эффективную рассылку, как быстро и без программистов создать собственного чат-бота в платформе. + много секретных фич:)
Смотрите вебинар по ссылке.

3. 24 мая на СПИКе в Санкт-Петербурге прошла панельная дискуссия на тему Email VS Мессенджер-маркетинг. Обсуждали возможности омниканальности, преимущества email и мессенджеров. Смотрите видеозапись Вконтакте.
В мае мы анонсировали несколько обновлений, вот самое важное из них:
    Запущены чат боты в автоворонках. Теперь в каждое сообщении воронки можно добавить чат бота, который автоматом отвечает на выбранный вариант ответа пользователя. Бот унифицирован для всех 7-ми мессенджеров. Как это работает: ваш клиент написал вам в месcенджер, а ему автоматом начинает отвечать бот и ведёт его к покупке. Читайте подробнее в нашем блоге.

    Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?
    Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: