Дайджест рынка мессенджер-маркетинга
Cентябрь 2018
Новости платформ
  1. Snapchat добавил в приложение поиск товаров на Amazon с помощью камеры. Пользователю достаточно навести камеру на какой-либо предмет и система найдёт его на Amazon. Источник.
  2. Разработчики мессенджера WhatsApp представили версию приложения для кнопочных телефонов компании JioPhone, которые популярны в Индии.Источник.
  3. Teams назван самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории Microsoft. За полтора года работы к сервису подключилось 329 тысяч компаний по всему миру. Источник.
  4. Facebook предлагает рекламодателям таргетинг на основе личных данных пользователей, которые они не предоставляли для общего доступа. Это подтвердили исследования Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета. Источник.
  5. RetailCRM провела исследование использования мессенджеров — компания опросила клиентов онлайн-магазинов. Результаты:
    - наблюдается тенденция к случайным покупкам: решение о совершении заказа принимают в течение 15-30 минут;
    - 54% клиентов готовы делать заказы через мессенджеры;
    - всего 9% интернет-магазинов предоставляют возможность написать им в мессенджеры (выборка — топ-100 онлайн-магазинов). Источник.
6. Hootsuite и We Are Social выпустили новое исследование интернета за 4 квартал 2018. Согласно отчету, почти 3,4 млрд людей в мире пользовались социальными сетями в сентябре 2018 года, что на 10% больше, чем было в сентябре прошлого года.
Средний охват страницы Facebook достигает на 5% людей меньше в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом, и владельцы страниц могут ожидать охвата 6 пользователей из 100, если они не будут платно продвигать посты. Источник.
Новости TextBack.ru
  1. Приняли участие в форуме интернет-торговли InSales. Александр Серебряков объяснил почему SMS, email и телефонные звонки - не самые лучшие рекламные каналы, зачем интернет-магазинам использовать мессенджер-маркетинг и рассказал успешные кейсы применения.
  2. Рассказали все об сервисной рассылке во ВКонтакте. Разобрались, как это работает, сколько будут стоить для бизнеса, какие преимущества, недостатки и как с ними работать.
  3. Поделились кейсами:
    - как сервис доставки продуктов увеличил количество повторных заказов на 130% с помощью сервисной рассылки во ВКонтакте;
    - как коворкинг увеличил клиентскую базу на 50% с помощью мессенджер-маркетинга.
    Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?
    Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: