Инструкция по добавлению кастомного канала в виджет TextBack

В виджет TextBack можно встроить любые способы связи с вашей компанией — онлайн-консультант, callback-сервисы, ссылку на страницу с обратной связью и другие. В этой статье мы разберем примеры добавления сервисов.
Что нужно сделать перед настройкой кастомного канала?
  1. Установите наш виджет чата на странице сайте;
  2. Включите кастомный канал в настройках виджета чата;
3. Укажите название канала;
4. Задайте иконку;
  • Иконка по умолчанию
  • Ссылка на вашу иконку
5. Укажите действие по клику

В виджет можно встроить ваш канал, который будет вызываться одним из двух способов:
1. По клику будет происходить переход на отдельную страницу;
2. По клику на вашу иконку будет вызываться функция Javascript вашего сайта

Название callback-функции придумывать не нужно - мы напишем их ниже в примерах.

6. Настройте график отображения кастомного канала (полезно для сервисов обратного звонка).

JivoSite
Онлайн консультант для вашего сайта c функцией обратного звонка.
Название callback-функции - jivositeCallback
Установите виджет JivoSite на странице сайта в <head>.
После кода виджета TextBack разместить следующий код:

<script>
    function jivo_onLoadCallback() {
      window.jivo_cstm_widget = document.createElement('div');
      jivo_cstm_widget.setAttribute('id', 'jivo_custom_widget');
      document.body.appendChild(jivo_cstm_widget);
    };

    function jivo_onOpen() {
      document.getElementById('textback_widget').classList.remove('expanded');
    };

    function jivositeCallback() {
      jivo_api.open();
    };
</script>

Он отменяет отображение виджета Jivosite по умолчанию, так как виджет будет вызываться по клику на иконку.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46


Error get alias