Факторы, влияющие на вероятность конверсии в мессенджерах: исследование НИУ ВШЭ
Основано на внутренних данных
платформы TextBack

Факторы, влияющие на вероятность конверсии в мессенджерах: исследование НИУ ВШЭ
Основано на внутренних данных
платформы TextBack

Магистр НИУ ВШЭ Ян Андриянов провел исследование, основанное на внутренних данных платформы TextBack. Он проанализировал 3 млн мессенджер-рассылок, чтобы выяснить, какие факторы увеличивают вероятность конверсии в целевое действие. Публикуем результаты!
Магистр НИУ ВШЭ Ян Андриянов провел исследование, основанное на внутренних данных платформы TextBack. Он проанализировал 3 млн мессенджер-рассылок, чтобы выяснить, какие факторы увеличивают вероятность конверсии в целевое действие. Публикуем результаты!
У коротких рассылок конверсия выше, чем у длинных

  • 50-240 символов — оптимальная длина текстового сообщения в мессенджере;
  • 250-600 символов — менее эффективно, но все еще допустимо;
  • Более 600 символов — риск, что сообщение проигнорируют, резко увеличивается.
Конверсия в зависимости от длины сообщения
Не более трех эмодзи

1-3 — оптимальное количество эмодзи в сообщении. Рассылки, в тексте которых было более трех эмодзи, имели худшие показатели конверсии.
Конверсия в зависимости от количества эмодзи
Обед и конец рабочего дня — лучшее время для рассылки

Лучшие временные интервалы для текстовых рассылок:

00:00 – 4:00
12:00 – 15:30
17:00 – 20:00

Похоже, что во время обеда и в конце рабочего дня люди более всего готовы читать рассылки в мессенджерах и совершать целевые действия.

Наихудшее время: 4:00 – 12:00.
Конверсия в зависимости от времени
Возьмите полученные данные на вооружение, когда делаете рассылки!