Как проверить размер базы и отправить рассылку?
Как проверить размер базы?
Перейдите в раздел Рассылки в левом боковом меню:
На шаге 1 в выпадающем меню выберите "Все", чтобы узнать, сколько человек получит вашу рассылку:
Чтобы база росла быстрее, установите виджет подписки, поставьте чат на сайте, проинформируйте текущих клиентов о новом канале и запустите рекламу со ссылкой на мессенджеры. Подробнее: https://textback.ru/notifications_in_messengers

Как отправить рассылку:
  • Выберете получателей:
База сегментируется нескольким параметрам:

Тип подписчика позволяет сделать рассылку по подписчикам или по тем, кто обратился к вам через чат. Первую рассылку по обратившимся в чат мы рекомендуем начать с вопроса о том, готовы ли пользователи получать ваши новости (короткое видео о том, как это работает).
Страницы подписки помогут разделить аудиторию по интересам. Если у вас магазин спортивных товаров, вы можете отправлять разные рассылки тем, кто подписался на вас со страницы о велосипедах и со страницы о сноубордах.
Таргетинг по мессенджеру поможет учесть особенности платформ. Главная особенность: в WhatsApp, Instagram и Skype изображения приходят ссылкой. Лучше сделать две отдельные рассылки - с картинками во ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber; без картинок в WhatsApp, Instagram и Skype.
Фильтр по тегам позволит отправить рассылку только тем, кому присвоены или не присвоены определенные теги. Теги присваиваются пользователям при клике на кнопки в сообщении (подробнее в видео) или вручную из личного кабинета.
Галочка "Ранее не получали рассылок" позволит отправить рассылку только тем, кто еще не получил от вас ни одного сообщения. Фильтр по дате подписки дает возможность выбрать тех, кто подписался на ваши новости за определенный период времени.

  • Напишите сообщение
Задайте текст сообщения. Не делайте его слишком длинным - в мессенджеры удобнее получать короткие сообщения. Лимит - 500 символов. В текст можно добавить смайлики.
Вы можете добавить в сообщение кнопки двух видов:
Кнопки-ссылки
Укажите название кнопки и URL назначения.
В ссылку можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать поведение посетителя через систему аналитики.
Во некоторых мессенджерах нет возможности использовать кнопки, туда они придут в виде ссылок. Например, так выглядят кнопки в Telegram и ВКонтакте:
Кнопки-ответы
Используйте кнопки-ответы, чтобы задать вопрос получателям рассылки и присвоить им теги в зависимости от ответа. Затем вы сможете фильтровать базу по тегам и запускать цепочки сообщений от присвоения тега (подробнее в видео).

Прикрепите к сообщению изображение, кликнув на кнопку "Медиафайл":
  • Проверьте рассылку на себе
Отправьте ее себе во все мессенджеры, чтобы посмотреть, как она отображается на разных платформах.
  • Отправьте рассылку
Отправьте рассылку сразу, сохраните ее как черновик или отложите отправку на определенное время.

Все ответы вы получите в Личный кабинет.
После рассылки по большой базе сообщения появляются быстро. Для удобства включите галочку "Только непрочитанные":


Помимо единоразовых рассылок вы можете отправлять цепочки сообщений.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: