Как отправить рассылку по подписчикам?
Итак, вы добавили мессенджеры, установили виджеты. Ваша база подписчиков увеличивается.
Самое время попробовать запустить рассылку. В TextBack есть возможность отправить рассылку по подписчикам, рассылку по номерам телефонов, а так же каскадную рассылку по номерам телефонов.
Как отправить рассылку по подписчикам:
1. Зайдите в раздел рассылки в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку "Новая рассылка", под иконкой "По подписчикам" нажмите кнопку "Создать рассылку".

2. В выпадающих списках выберите получателей рассылки, при необходимости отфильтруйте получателей по мессенджерам, по дате подписки или по тегам-сегментам.

Виды фильтров и сегментов:

Тип подписчика позволяет сделать рассылку по подписчикам или по тем, кто обратился к вам через чат. Первую рассылку по обратившимся в чат мы рекомендуем начать с вопроса о том, готовы ли пользователи получать ваши новости (короткое видео о том, как это работает).
Страницы подписки помогут разделить аудиторию по интересам. Если у вас магазин спортивных товаров, вы можете отправлять разные рассылки тем, кто подписался на вас со страницы о велосипедах и со страницы о сноубордах.
Таргетинг по мессенджеру поможет учесть особенности платформ. Например, в VK, WhatsApp и Instagram кнопки-ответы отображаются в виде цифр-команд, поэтому это необходимо учитывать при отправке одинаковой рассылки во все мессенджеры.
Фильтр по тегам позволит отправить рассылку только тем, кому присвоены или не присвоены определенные теги. Теги присваиваются пользователям при клике на кнопки в сообщении (подробнее в видео) или вручную из личного кабинета.
Фильтр "Ранее не получали рассылок" позволит отправить рассылку только тем, кто еще не получил от вас ни одного сообщения.
Фильтр по дате подписки дает возможность выбрать тех, кто подписался на ваши новости за определенный период времени.
Тип сообщения необходимо выбрать, если вы отправляете рассылку по подписчикам в Facebook. Подробнее тут.

3. Задайте текст сообщения, которое получат пользователи. Не делайте текст слишком длинным. Лимит зависит от мессенджера. В Instagram, например, 700 символов, в VK — 3796 символов, а в WhatsApp более 65000 символов. В сообщение можно добавить смайлики и кнопки.

Кнопки-ссылки
Укажите название кнопки и URL назначения.
В ссылку можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать поведение посетителя через систему аналитики.
В VK, WhatsApp, Instagram пока нет возможности использовать кнопки, туда они придут в виде ссылок.
Кнопки-ответы
Используйте кнопки-ответы, чтобы задать вопрос получателям рассылки и присвоить им теги в зависимости от ответа. Затем вы сможете фильтровать базу по тегам и запускать цепочки сообщений от присвоения тега (подробнее в видео).

Прикрепите к сообщению изображение, кликнув на кнопку "Медиафайл":

4. Отправляйте рассылку, нажав на кнопку "Отправить". Перед отправкой рекомендуем протестировать рассылку на себе в специальном поле "Проверьте перед отправкой". Вы можете сохранить рассылку как черновик нажав на кнопку "Сохранить черновик".

Все ответы вы получите в Личный кабинет.
После рассылки по большой базе сообщения появляются быстро. Для удобства включите галочку "Только непрочитанные":
Помимо единоразовых рассылок вы можете отправлять цепочки сообщений.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: