Как отправить рассылку?
Этап 1: Перейдите в раздел "Рассылки" в меню платформы
На выбор у вас есть два варианта рассылок. "По подписчикам" и "По номеру телефона"
Как отправить рассылку по подписчикам:
  • Выберите получателей:
База сегментируется нескольким параметрам:

Тип подписчика позволяет сделать рассылку по подписчикам или по тем, кто обратился к вам через чат. Первую рассылку по обратившимся в чат мы рекомендуем начать с вопроса о том, готовы ли пользователи получать ваши новости (короткое видео о том, как это работает).
Страницы подписки помогут разделить аудиторию по интересам. Если у вас магазин спортивных товаров, вы можете отправлять разные рассылки тем, кто подписался на вас со страницы о велосипедах и со страницы о сноубордах.
Таргетинг по мессенджеру поможет учесть особенности платформ. Главная особенность: в WhatsApp, Instagram и Skype изображения приходят ссылкой. Лучше сделать две отдельные рассылки - с картинками во ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber; без картинок в WhatsApp, Instagram и Skype.
Фильтр по тегам позволит отправить рассылку только тем, кому присвоены или не присвоены определенные теги. Теги присваиваются пользователям при клике на кнопки в сообщении (подробнее в видео) или вручную из личного кабинета.
Фильтр "Ранее не получали рассылок" позволит отправить рассылку только тем, кто еще не получил от вас ни одного сообщения.
Фильтр по дате подписки дает возможность выбрать тех, кто подписался на ваши новости за определенный период времени.

  • Напишите сообщение
Задайте текст сообщения. Не делайте его слишком длинным. Лимит зависит от мессенджера. В Instagram, например, 700 символов, а в VK — 3796 символов. В текст можно добавить смайлики.
Вы можете добавить в сообщение кнопки двух видов:
Кнопки-ссылки
Укажите название кнопки и URL назначения.
В ссылку можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать поведение посетителя через систему аналитики.
В некоторых мессенджерах нет возможности использовать кнопки, туда они придут в виде ссылок. Например, так выглядят кнопки в TG и ссылки в VK:
Кнопки-ответы
Используйте кнопки-ответы, чтобы задать вопрос получателям рассылки и присвоить им теги в зависимости от ответа. Затем вы сможете фильтровать базу по тегам и запускать цепочки сообщений от присвоения тега (подробнее в видео).

Прикрепите к сообщению изображение, кликнув на кнопку "Медиафайл":
  • Проверьте рассылку на себе
Отправьте ее себе во все мессенджеры, чтобы посмотреть, как она отображается на разных платформах.
  • Отправьте рассылку
Отправьте рассылку сразу, сохраните ее как черновик или отложите отправку на определенное время.

Все ответы вы получите в Личный кабинет.
После рассылки по большой базе сообщения появляются быстро. Для удобства включите галочку "Только непрочитанные":
Как отправить рассылку по номерам телефонов:
  • Выберите отправителя. По номерам можно отправить в VK, WhatsApp и Viber
Импортируйте базу номеров ваших клиентов:
Вставьте скопированные номера в поле. Если хотите использовать переменные или обращение по имени, то загрузите базу клиентов в формате excel или csv. (Поддерживаемые кодировки: UTF-8 и Windows-1251.
В качестве разделителя столбцов должен быть использован символ ";" "точка с запятой")
  • Напишите сообщение
Задайте текст сообщения. Не делайте его слишком длинным. Лимит — 700 символов для Viber и 65236 для WhatsApp. Сделайте ваше сообщение еще более конверсионным, прикрепив к вашему тексту картинку с товаром или описанием акции.

Вы можете добавить в сообщение кнопки двух видов:
Кнопки-ссылки
Укажите название кнопки и URL назначения.
В ссылку можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать поведение посетителя через систему аналитики.
Кнопки-ответы
При нажатии на кнопку пользователю будет присваиваться тег, который вы указали. Таким образом вы сможете сегментировать ваших подписчиков в зависимости от выбранного ими ответа. Количество кнопок ограничено тремя. Но Viber Service Messages позволяет прикреплять к сообщениям только одну кнопку-ссылку. Если добавлено несколько кнопок-ссылок, то будет отправлена только первая.
В любой рассылке вы можете запускать собственного чат-бота с помощью функции дерева ответов.
Дерево ответов — это чат-бот, который автоматом отвечает на выбранный вариант ответа пользователя. Как запустить чат-бота в три шага читайте по ссылке.
  • Отправьте рассылку
Отправьте рассылку. Так же вы можете создать черновик рассылки и выбрать заранее любое удобное время для отправки.


Все ответы вы получите в Личный кабинет.
После рассылки по большой базе сообщения появляются быстро. Для удобства включите галочку "Только непрочитанные":


Помимо единоразовых рассылок вы можете отправлять цепочки сообщений.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: