Как установить виджет "Чат на сайте через мессенджеры"

Зачем вам виджет "чат на сайте через мессенджеры"

Виджет чат на сайте через мессенджеры позволит вам отвечать на вопросы клиентов в удобном им канале, не пропускать ни одного сообщения и расширять свою базу подписчиков: по всем, кто обратился к вам через мессенджеры, вы сможете отправлять рассылки.

Преимущества чата через месенджеры перед онлайн-чатом:
  • Клиенту можно ответить с задержкой, он получит сообщение, даже если ушел с сайта
  • И у вас и у клиента сохранится история переписки
  • В мессенджеры удобно написать и с десктопа и с телефона
Подробнее читайте в статье.

Вы можете подключить Личный кабинет TextBack или отвечать клиентам напрямую через социальные сети: ВКонтакте и Facebook. Остальные мессенджеры работают по API и отвечать в них напрямую не получится.

Как установить виджет на сайт

Зайдите в раздел Настройки - Виджет - Чат на сайте в Личном кабинете TextBack.
Обратите внимание на вкладку "Каналы":
Здесь вы увидите все подключенные мессенджеры. Чтобы расширить их число, перейдите во вкладку "Каналы" в левом боковом меню и настройте недостающие по инструкции: https://textback.ru/blog/add_messengers.

В "настройках показа" задайте отображение мобильной версии: слева или справа. Если сайт не адаптирован под мобильные, не подключайте мобильную версию виджета: лучше будет использовать стандартный виджет. Настройте цвета, размеры и тексты. Обязательно сохраните настройки, а затем скопируйте код виджета:

Вставьте код виджета в код тех страниц, на которых вы хотите его установить. Лучше всего это сделать сразу перед тегом </head>. Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales - все коды для виджетов можно вставлять через html-блок. Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.

Если возникнут сложности с вашей CMS, пишите нам в мессенджеры на TextBack.ru – мы поможем установить виджет.

Вы сможете отвечать клиентам напрямую через мессенджеры (бесплатно) или через личный кабинет, если купите тариф.
Наши тарифные планы
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: