Как настроить чат-бота в визуальном редакторе
С новым визуальным редактором настраивать чат-бота в TextBack стало ещё проще!
Давайте рассмотрим основные этапы настройки, чтобы вы сами могли в этом убедиться :)
Создаем цепочку сообщений
Для создания новой цепочки сообщений необходимо всего лишь нажать на кнопку Новый чат-бот.
Автоматически создастся цепочка из пяти последовательных сообщений.
Настраиваем цепочку сообщений
Для настройки чат-бота нажмите на значок шестерёнки в верхней части редактора.
Перед вами появится меню настройки цепочки, в котором вы можете задать:

  1. Название цепочки

  2. Каналы, в которых она будет работать

  3. Условия запуска цепочки сообщений

  4. Условия остановки цепочки сообщений

  5. Тип сообщения для Facebook

Условия запуска цепочки
При подписке - цепочка будет отправляться всем новым подписчикам.

При добавлении или снятии тега - цепочка будет отправляться только тем, кому присваивается или с кого снимается тег.
Если вы настраиваете запуск цепочки при добавлении нескольких тегов, есть возможность отправлять ее пользователям, когда:

  • у пользователя собирается вся комбинация тегов;
  • добавляется хотя бы один из указанных тегов.

При начале диалога - цепочка запустится от первого входящего сообщения пользователя в диалог с вашей группой/ботом. Такую цепочку можно запустить на пользователя только один раз.

Теги присваиваются пользователям при нажатии на кнопку с тегом, при подписке на определенный виджет или вручную.
Настраиваем сообщение
Нажмите на сообщение, которое хотите настроить.
Перед вами появится меню настройки сообщения, в котором вы можете:

  1. Задать название сообщения

  2. Установить время отправки

  3. Переключить состояние сообщения

  4. Написать заголовок и содержание сообщения

  5. Добавить кнопки

1
Название сообщения не отображается у клиентов и служит только для вашего удобства.
2
Время отправки

Интервал работает от предыдущего сообщения. Более подробная информация по настройке временных промежутков тут.

Помните, что сообщение при подписке отправляется автоматически и задается в настройках виджета подписки. Мы рекомендует отправлять первое сообщение рассылки после небольшого перерыва.
3
Активность

Вы можете временно отключить настроенное сообщение. Тогда связь с предыдущим и следующим сообщениями пропадет.
4
Добавьте название и текст сообщения. Настройки не изменились по сравнению с классическим редактором.
5
Добавьте кнопки.
Кнопка-ссылка

Такая кнопка добавляется очень просто - укажите название кнопки и вставьте ссылку с поле URL-адрес.

Вы можете использовать ссылки с utm-метками для отслеживания переходов.


Кнопка-действие (или бездействие)

Такая кнопка поможет вам настроить чат-бота с вариантами ответа.

  • Добавьте название кнопки

  • Выберите цвет кнопки

  • Выберите одно из действий (или бездействие), которое вы добавите в кнопку.
Кнопка-товар

Такая кнопка позволит добавить товар или услугу с возможностью оплаты.

Добавьте название кнопки и выберите необходимое товарное предложение.
Как настраивать прием платежей в мессенджерах, читайте тут.

    Настраиваем чат-бота
    Перемещайте сообщения по полю и размещайте в любом месте.
    Остались вопросы? Мы поможем!
    Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
    по email support@textback.io
    или позвоните нам по номеру 8 (495) 088-4514


    Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: