19.06.2023
Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.
16.05.2023
Рассказываем, как реанимировать спящую базу в нише товаров для здоровья благодаря коммуникации через WhatsApp.
18.01.2023
Магазин «Гарденмарт»: две рассылки в России и Казахстане, сегментация с помощью RFM-анализа, выручка — 400+ тыс. рублей, конверсия в продажу выше 9,4%, к концу сезона почти все остатки распроданы.
06.12.2022
3 кейса в деталях от «Колесо.ру».
29.11.2022
СушиВёсла — сеть ресторанов японской и азиатской кухни. Мы уже работаем с email-каналом и рассылками в VK. А летом решили протестировать для промо ещё и WhatsApp.
31.10.2022
FIT SERVICE, сеть автосервисов в России и Казахстане, внедрила WhatsApp-рассылку с напоминаниями о записи и дополнительными бонусами для клиентов — и вот что из этого вышло.
06.09.2022
Yves Rocher давно использует email-рассылки и мессенджеры для общения с клиентами и стимулирования дополнительного трафика. Решили протестировать и Telegram — узнать, какие результаты покажет чат-бот.
15.08.2022
Экспериментируя с лендингом и чат-ботом компании TextBack, платформа LuckyCenter повысила конверсию рекламных объявлений до 78 % и на 233 % выполнила план набора на обучающий курс.
18.07.2022
Это совместный кейс TextBack и Mindbox, платформы автоматизации маркетинга, через которую ALL WE NEED запускает рассылки и где хранит клиентские данные.
29.11.2021
Партнеры из диджитал-агентства Monakov. Studio, расскажут как увеличить прибыль сервиса онлайн-продажи билетов на 33,5% с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM.
18.10.2021
Наши партнеры из Amgroup расскажут, как реанимировать «уснувшую» базу и увеличить количество клиентов с помощью WhatsApp-рассылки.
05.10.2021
Увеличиваем лимит рассылок в WhatsApp, повышаем уровень аккаунта и разбираемся в преимуществах массовых рассылок на примере АМОКОНФ
28.09.2021
Как внедрить интерактивные кнопки WhatsApp в автоворонку и использовать их для увеличения качества взаимодействия с пользователями
06.08.2021
Основатель компании MariaG Home расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%
07.06.2021
Увеличиваем конверсию вебинара и получаем от этого почти в 8 раз больше продаж с 1445% окупаемостью маркетинговых инвестиций
27.04.2021
О продвижении сложных продуктов и о том, почему будущее персонализации – за мессенджерами, расскажем в кейсе команды Skvortsoff.info
14.04.2021
Что сделать, чтобы на конференцию точно пришли все, кто зарегистрировался на сайте. Спойлер — писем на электронную почту уже недостаточно
28.03.2021
Автоворонка в WhatsApp помогает привести больше людей на вебинар и охватывает весь процесс продажи — от первого касания до закрытия в платный продукт. Кейс MAXIMUM EDUCATION
05.03.2021
Как сервис MomsLab увеличил доход в 5 раз до 1 млн руб. в месяц и снизил стоимость лида в 4 раза уже в первый месяц.
19.02.2021
Кейс мультимедийного сервиса Okko
27.01.2021
Кейс команды TexBack
23.12.2020
Кейс крупнейшего бизнес и трэвел агентства Агент.ру
21.12.2020
Кейс агентства недвижимости
09.11.2020
Отправлять клиентам напоминания об оплате и делать дополнительные продажи на 135 000 ₽ в месяц.
22.07.2020
За 25 минут подключили уведомления о событии в WhatsApp и удвоили «доходимость» до онлайн-трансляции
19.06.2020
Кейс «Школы Здоровья»
27.10.2019
Генерировали трафик для краснодарского застройщика ЖК «Восточный парк». В кейсе рассказали, какие инструменты использовали и за счёт чего улучшили показатели
19.10.2019
Подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию
17.10.2019
Кейс техподдержки TextBack
17.09.2019
Кейс салона красоты
23.08.2019
Подробный разбор кейса чат-ботов Skyeng на платформе TextBack
29.07.2019
Рассказываем на примере кейса школы English First как сейлз-менеджерам увеличивать конверсию созвонов с клиентами с помощью официального WhatsApp
25.06.2019
Официально отправили рассылку чат-ботом в WhatsApp и получили 36% откликов
07.05.2019
Кейс от независимого специалиста по маркетингу Ульяны Жериновой
30.11.2018
В статье мы расскажем, как привлекать клиентов через самый популярный мессенджер, генерировать лиды и увеличивать продажи
07.11.2018
Как эффективно использовать таргет и мессенджеры вместо SMS о «беспрецедентных акциях»