Решение: Замена сервисных SMS на сервисную рассылку в VK.com. Использование этого же канала для общения с клиентами, сбора фидбека и мотивации к повторной покупке. Для организации как сервисных так и обычных рассылок по подписчикам использовалась платформа TextBack.ru. Платформа позволяет:
- запускать рассылки в наиболее популярных 7 мессенджерах;
- продолжение диалога с клиентом после получения ответа на сервисную рассылку не тарифицируется;
- настроить автоворонки и рассылку по заданному времени;
- быстро собрать базу подписчиков в мессенджеры;
- экономить, платформа дешевле других схожих по функционалу сервисов мессенджер-маркетинга;
- пользоваться функционалом бесплатно первые 2 недели.
Более 60% клиентов golamago ежедневно использует сеть «ВКонтакте», поэтому для коммуникации был выбран этот канал.
Что рассылали: После заказа клиенту отправлялось сообщение со сбором обратной связи. Клиент мог выбрать один из трех вариантов ответа: "Да, все супер", "Нет, не понравилось" или "Еще не понял". После того, как пользователь выбирал ответ, ему отправляли промокод на бесплатную следующую доставку.
Пример сервисной рассылки в VK.com от сообщества golamago: