Кейс ВКРЕНТ.РФ: Как сдать на 22% больше квартир за месяц с помощью мессенджеров


Как агрегатор объвлений из Вконтакте ВКРЕНТ сдал в аренду на 22% больше квартир за месяц с помощью мессенджеров. Или как мессенджеры заменили e-mail в недвижке

ВКРЕНТ.РФ — Это агрегатор квартир, где пользователи могут бесплатно посмотреть варианты квартир в аренду напрямую от собственника или подписаться на ежедневную подборку квартир по заданным критериям
Как работает сервис ВКРЕНТ: Пользователь, находящийся в поиске квартиры или комнаты, заходит на сайт, выбирает нужный район (или несколько районов), количество комнат. Затем ему предлагается список квартир по заданным критериям и подписка на получение обновлений базы на email.


Проблема: Пользователи, получающие рассылку о новых объектах по E-mail, редко открывают рассылку. Open rate: 25%. Пользователь предпочитает раз за разом обновлять страницу сайта, чем заходить на почту. Пользователь уже забывает про подписку и проверяет почту на следующий день — актуальность объекта потеряна. Пользователь не находит нужную квартиру. Клиент потерян.

Решение: В момент просмотра предлагается подписаться на мессенджеры и получать подборку новых объектов (с сохранением всех критериев поиска) раз в час прямо в личку.

Форма подписки
Преимущества уведомлений в мессенджеры лично для пользователя:

  1. Моментальное уведомление и уверенность в актуальности получаемой базы квартир.

  2. Скорость: не нужно заходить на сайт, логинится или звонить.

  3. Оперативность: пользователь попадает сразу на источник объявления и может сразу напрямую связаться с арендодателем.


Преимущества уведомлений в мессенджеры для бизнеса:

  1. Подписчик автоматически добавляется в базу id в личном кабинете TextBack.

  2. Запуск дальнейших уведомлений или цепочек или автоворонок

  3. Возможность апсейла дополнительных услуг: /юриста/агента.

  4. Себестоимость сообщения и коммуникации: 0 рублей.

  5. Виральность: Пользователь может делиться объектом с друзьями, что приведет потенциальных клиентов.

"Только за первый месяц мы отправили 34 000 сообщений с подборками квартир, и получили 13 000 переходов. Выходит CTR больше 30% при CPC = 0 рублей." — Илья, ВКрент.

Результаты, которые мы получили в цифрах за месяц кампании:

– Всего отправлено: 34 000 сообщения

– Из них доставлено: 33 800 сообщений

– Прочитали: 33 000 сообщений

– Начали диалог: 8 600 сообщений

Динамика отправки рассылок
Посмотрите, на какой мессенджер кликали клиенты чаще всего:

– VK: 61%

– TG: 15 %

– WhatsApp: 18%

– Viber: 6%

Обратите внимание, что более половины пользователей подписываются через ВКонтакте. Думаем, обусловлено это как популярностью мессенджера, так и прямой ассоциацией ВКрента и аренды квартир через Вконтакте.

Главные цифры:

– Рост успешно выполненных заявок: + 22%.

– Рост количества оплаченных аккаунтов: + 19%.

– Прямые затраты: 750 руб (оплата платформы).

Подведем итог: Внедрение мессенджеров позволило увеличить количество оплаченных аккаунтов на 19%, а количество успешно выполненных сделок на 22%. При этом себестоимость работы составила 750 руб за доступ к платформе и самостоятельную разработку формы подписки под наш дизайн. Мы понимаем, что мессенджеры для пользователей очень удобны как оперативный канал оповещения, особенно в вопросах аренды жилья.

Кейс Ильи Киселева, ВКРЕНТ.РФ
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?
Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: