Кейс GrowUp: рост клиентской базы
коворкинга на 50%
GrowUp — это коворкинг, созданный Becar Asset Management, с элементами акселератора. Предоставляет своим клиентам офис с необходимыми коммуникациями: круглосуточный доступ, 5 типов функциональных зон, доступ интернету, переговорные комнаты, конференц-зал, использование техники, кухни и др. Офисы находятся в Санкт-Петербурге, Казани и Москве.

Проблема: в определенный момент столкнулись с проблемой — только 20% посетителей были готовы купить абонемент в тот же (или на следующий) день.

Сначала пытались повысить это число с помощью стандартных механик: после первого пробного дня посетителю звонили — собирали фидбек и предлагали приобрести абонемент. Зачастую посетители не брали трубку или не были расположены к разговору.

Решение: чтобы увеличить конверсию, качественно собирать фидбек и делать это с минимальными затратами, было принято решение использовать рассылку в мессенджерах.

Что рассылали: после пробного дня посетителю отправляли рассылку со следующими вариантами ответа: "Все понравилось", "Есть над чем поработать".

Если пользователь выбирал "Все понравилось", ответом приходила скидка на абонемент в коворкинг:
Если пользователь отвечал "Есть над чем поработать" — просили рассказать, что не понравилось, к этому диалогу подключался менеджер и решал проблему:
Результат рассылки:
  • Delivery Rate: 98%;
  • Open Rate: 70%;
  • Response Rate: 50%;
  • Среднее время реакции на сообщение: 30 мин.
За период рекламной кампании (полгода):
  • Всего отправлено — 1009 сообщений;
  • Из них доставлено — 988;
  • Прочитали — 706;
  • Прочитали и ответили — 504.

Какой фидбек:
Из 504 диалогов 60% посетителей ответили "все понравилось", 40% — "есть над чем работать". В диалоге с теми, кто остался недоволен первым пробным днем менеджеры выясняли причину, решали проблему, в результате, 20% из них — оставили положительный отклик.
Рассылку делали с помощью Delivery Hero. Платформа самостоятельно анализирует в каком из мессенджеров отправить сообщение.

Как это работает:
Задан каскад — ВКонтакте -> WhatsApp. Delivery Hero анализирует когда пользователь был онлайн в последний раз во ВКонтакте, если его не было в сети от 3 до 7 дней, то система идет далее и отправляет сообщение в следующем по каскаду мессенджере.

Статистика в каком из мессенджеров клиенты открывали сообщение чаще всего:
  • VK: 20 %
  • WhatsApp: 80%.
Низкая открываемость ВКонтакте обоснована тем, что зачастую в этом мессенджере у пользователя выключены уведомления.

Подведем итоги: использование рассылки в мессенджерах помогло увеличить количество купленных абонементов в коворкинг на 30% в Санкт-Петербурге, и 50% — в Казани. Сейчас GrowUp внедряет CRM-систему для управления общения с клиентом с целью автоматизировать этот процесс.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей.