Как сегментировать базу по странице подписке
Если на вашем сайте есть несколько категорий товаров или услуг, удобно сегментировать базу в зависимости от страницы подписки.
Так вы сможете отправлять разные рассылки тем, кто интересовался велосипедами и сноубордами, просматривал туры в Европу или в Азию и т.д.

В разовой рассылке вы можете использовать фильтр по странице подписки:
Чтобы отправлять цепочку сообщений тем, кто подписался с конкретного раздела сайта, создайте несколько виджетов.

Перейдите в раздел "Рост базы" - "Виджет подписок" и нажмите "Новый виджет":
Все подключенные каналы автоматически появятся в новом виджете. Во вкладке "каналы в виджете" проверьте, что все каналы активны.

Затем перейдите во вкладку "Настройки показа".
Вы можете задать разные заголовки, описания и прочие настройки для каждого из виджетов. Так вы сможете сделать свои предложения более подходящими под интересы посетителей сайта.

Найдите в "Настройках показа" пункт "Теги, навешиваемые после успешной подписки" и задайте тег, который будет присваиваться при подписке с этого виджета.
Установите разные виджеты на разные разделы сайта, чтобы при подписке с каждого раздела присваивался соответствующий тег.

Как запустить цепочки от присвоения тега
Чтобы запустить цепочку сообщений от присвоения тега, перейдите в раздел "Цепочки", нажмите "Новая цепочка". В поле "время отправки считается" выберите "от получения тега" и задайте тег по которому будут отправляться сообщения.
Посмотрите пример цепочки, которая отправляется после присвоения тега.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: