С марта 2015 года они активно используют Facebook Messenger в качестве инструмента обслуживания покупателей.
С помощью мессенджера онлайн-продавцы:
- информируют клиентов о статусе оформления заказа и доставки товара,
- принимают новые заказы от постоянных и новых клиентов,
- отвечают на вопросы клиентов.
Журналисты
поделились своим опытом заказа одежды в Everlane через FB Messenger:
«Весь процесс общения протекал настолько лично и просто, что в следующий раз я непременно обращусь к ним через мессенджер. Сейчас компании только начинают использовать такой канал. Но представьте, что в будущем вы также легко сможете связаться, скажем, с вашим кабельным оператором». Сервис такси Uber и авиакомпания KLM Вызвать такси Uber в США
с декабря 2015 года можно напрямую в мессенджере Facebook. Ранее для этого нужно было скачивать мобильное приложение Uber. Когда вызванное такси подъедет, пользователь получает мгновенное оповещение в мессенджере.
Авиакомпания KLM
планирует предоставить возможность купить билеты на самолет через Facebook Messenger.
Почта России «Почта России»
запустила бота для Telegram, с помощью которого можно получить информацию о тарифах и услугах госкомпании. Клиент может получить ответ на свои вопросы от сотрудников поддержки «Почты». Служба поддержки работает круглосуточно.
Мобильные мессенджеры — это эффективный способ коммуникации с брендами и возможность получения качественного клиентского сервиса. И бизнесы уже почувствовали эффективность данного канала общения.
Если у вас остались вопросы по поводу того, как начать общаться с вашими клиентами в мессенджерах, напишите нам в удобный для Вас мессенджер — мы с радостью поможем вам это сделать.
На сегодня TextBack работаетс Facebook, Skype, Viber, Telegram, ВКонтакте и по SMS. В ближайшее время, после открытия API, мы добавим возможность общаться с клиентами в Whatsapp.