Как настроить цели в Google Analytics с помощью GTM
Чтобы анализировать количества нажатий на кнопки, подписки и обращения в чат через мессенджеры, настройте Google Analytics и Google Tag Manager с помощью нашей инструкции.

Для удобства инструкция разделена на три этапа:
1. Установка Google Tag Manager
2. Настройка триггеров в Google Tag Manager
3. Настройка целей

1. Установка Google Tag Manager на ваш сайт.
Как это сделать рассказано в помощи Google: https://support.google.com/tagmanager/answer/6103696?hl=ru

2. Настройка триггеров в Google Tag Manager
  • Зайти на https://tagmanager.google.com
  • Нажать "Создать триггер"
  • Добавить триггеры для всех мессенджеров как на скриншотах ниже.
  • В поле "Hostname" укажите домен вашего сайта вместо "textback.ru"
  • В поле "Page Path" поставьте "/", если хотите считать цели только на главной. Поставьте "/имястраницы", если хотите считать цели только на выбранной странице. Удалите поле совсем, если хотите считать цели на всех страницах сайта.
Пример триггера Вконтакте
Пример триггера Facebook
Пример триггера Viber
Пример триггера Telegram

3. Настройка тегов в Google Tag Manager

  • Перейдите в раздел "Теги" и нажмите "добавить новый тег"
  • Поле конфигурация — тег Universal Analytics
  • Тип отслеживания — событие
  • Задайте категорию, действие, ярлык по примеру ниже:

  • В поле Триггеры выберите соотствествующий триггер для каждого тега (для тега ВКонтакте - триггер ВКонтакте, для тега Facebook - триггер Facebook и т.д.)
После того, как вы создали все теги и триггеры, нажмите вверху справа "Отправить".
После публикации тегов и триггеров нужно подождать примерно 12 часов, чтобы данные начали передаваться.
3. Цели в Google Analytics
Вы можете настроить единую цель на подписку через любой мессенджер виджета:
Создаем новую цель.
Выбираем тип цели — Собственная.
Выбираем удобное для вас название, например, "Подписка в мессенджерах"
Выбираем тип — событие
Категория — равно — та категория, которую вы прописали во всех тегах ("Лендинг textback.ru"),
Действие — равно — то же действие, которое вы прописали во всех тегах ("Виджет подписки"),
Ярлык — регулярное выражение — через символ вертикальной черты перечисляем все ярлыки, которые вы прописали в тегах (Vk|Facebook|Telegram|Viber|).
Готово. Теперь необходимо подождать от 1-12 часов, чтобы цели начали отображаться в Google Analytics.
Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: