Как конвертировать фоловеров из социальных сетей в подписчиков в мессенджеры
Бесплатный способ
Если у вас есть сообщества в VK, Facebook и Instagram, вы можете конвертировать фоловеров ваших сообществ в подписчиков в мессенджерах с помощью TextBack.ru.

Расскажем про 3 основных способа.
  1. Специальное оформление сообществ
  2. Конкурсные механики
  3. Получение подписчиков из комментариев
Специальное оформление сообщества:
Мотивируйте людей писать вам в личные сообщения, оформив шапку вашего сообщества.

Пример:
В Facebook настройте показ чата с компанией, который открывается, как только пользователь попадает к вам на страницу компании в Facebook.

Для включения окна с чатом зайдите в "Настройки", затем слева в меню выберите вкладку "обмен сообщениями" и включите функцию Prompt, как показано на скриншоте:
Создайте приветственное сообщение в VK и Facebook, содержащее вопрос. Провоцируйте пользователя ответить вам на сообщение.
Пример:
Мотивируйте людей подписываться или писать в личку вашего сообщества с помощью конкурсных механик.

2. Конкурсные механики. Создайте конкурсный пост со следующими условиями:

  • Вступить в сообщество

  • Поставить лайк

  • Подписаться на уведомления или написать "кодовое слово" в личку сообщества

Пример:
Пользователям удобнее подписаться на рассылку или написать в личку сообществу, чем засорять свою стену и ленту репостами. Главным преимуществом такого типа конкурса является то, что вы получаете не только фоловеров в ваше сообщество, но и базу подписчиков для дальнейших уведомлений.

3. Работа с комментариями. Для работы с этим способом получения подписчиков вам необходимо использовать сервис-платформу ManyChat для работы с FB messenger https://manychat.com . Функционал платформы позволит отправлять сообщения от лица вашего сообщества пользователям, кто оставил комментарий к вашему посту.

Реализация механики:

Создайте пост и мотивируйте людей оставить комментарий с "кодовым словом", например все, кто оставит + в комментариях — автоматически получат сообщение в личку от вашего сообщества.

Пример:
Дополнительно ко всему, у поста увеличивается вовлеченность и пост поднимается в ленте не только у пользователей, кто поставил отметку "Нравится" вашему сообществу, но и друзьям пользователей, кто комментирует пост.


Теперь вы знаете как эффективно получить подписчиков из социальных сетей Вконтакте, Instagram и Facebook.