- Ремаркетинг требует тщательного планирования и тонкой настройки.
- Будьте готовы к тому, что придётся выделить время на эксперименты, анализ и оптимизацию, для того, чтобы выжать максимум из ремаркетинга.
- Не используйте одинаковые баннеры в объявлениях — креативьте, чтобы привлечь внимание аудитории.
- Не будьте навязчивыми. Не показывайте объявление более десяти раз в месяц, чтобы не раздражать пользователей.
Что работает со сбором контактов
Но вернёмся к контактам, которые мы собрали. Что делать с ними? В первую очередь выясните максимум информации о каждом. Чем больше вы знаете о контакте, тем больше шансов угадать с предложением для конкретного потребителя, попасть в самую точку.
Собирайте всё что можно: когда клиент пришёл на сайт, откуда он пришёл, делал ли покупки ранее, какие делал покупки, на какую сумму. А потом — «разделяй и продавай!».
Старая добрая email-рассылка всё ещё работает. Крайне желательно, чтоб каждый ваш контакт подтвердил согласие на рассылку. Спланируйте и визуализируйте схему транзакционных рассылок, которые будут «отвечать» на действия (или бездействие) посетителя. Будьте умеренны, не спамьте.
Небольшим кейсом делится компания «
Банда умников». Частным клиентам ребята отправляют исключительно полезные контентные рассылки: свежие идеи занятий с детьми, статьи о воспитании и обучении, дайджест лучших постов из своих соцсетей. Письма отправляются раз в месяц. Коммерческий блок добавляется в рассылку не всегда, и если добавляется — занимает не более 20% письма.
Свою новую игру «Банда» продвигала на
boomstarter.ru. Рассылка 22 августа (за неделю до окончания сбора средств) включала небольшой блок про новинку.