Дайджест рынка мессенджер-маркетинга
Февраль 2018
Новости платформ
1. Свежее исследование от Online Market Intelligence (OMI) и Content Research о использовании мессенджеров владельцами смартфонов. Пока наиболее сильные позиции у мессенджера WhatsApp, он установлен у трех из четырех владельцев смартфонов. Не так много уступает ему Viber — 63%.

Источник: РУС

2. ВЦИОМ представил данные исследования о том, какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне. Среди мессенджеров, которые россияне считают для себя основными, лидируют WhatsApp (44%), сообщения через мессенджер ВКонтакте (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Метод опроса стандартный для ВЦИОМ: телефонный опрос. Объем выборки 2400 респондентов.

Источник: РУС

3. Самое большое исследование интернета от We Are Social и Hootsuite.

Источник: РУС
Источник: EN

4. VK.com предоставил доступ к базам ретаргетинга. Теперь собранные базы id пользователей можно передавать из аккаунта в аккаунт. Реквестируем появление бирж, использующих этот функционал через API VK. Например, парсер TargetHunter уже организовал возможность выбора баз по заданным критериям и их покупки.

Источник: РУС
Новости TextBack.ru
За этот месяц в TextBack появилось много новых функций, вот некоторые из них:
  1. В личном кабинете появилась возможность создавать бота, который автоматом отвечает на выбранный вариант ответа пользователя. Бот унифицирован для всех 7-ми мессенджеров. При нажатии на кнопки пользователь автоматически сегментируется в TextBack
Подробнее: Как создать собственного чат-бота в TextBack.
    2. Выгрузка вашей базы подписчиков из сторонних сервисов в личный кабинет TextBack с сохранением всех фильтров и сегментации.

    3. Возможность самостоятельного удаления или переподключения сообщества Вконтакте прямо в личном кабинете TextBack.
    Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?
    Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: