Результаты мессенджер-маркетинга
Вы запустили мессенджер-маркетинг, каких результатов ждать?
Средние показатели:


  • Рост базы подписок происходит в 1,5 раза быстрее, чем при использовании email-формы;
  • Открываемость сообщений - 80%;
  • Кликабельность (CTR) - 20%;
  • Конверсия в покупки - 4%;
  • Конверсия из базы входящих в подписчики - 20%.
Кейс журнала Burda.Style.ru - 3500 подписчиков за 3 недели
Журнал Burda установил виджет подписки на мобильную версию сайта. За подписку пользователи получали в подарок выкройку:

За 3,5 недели Burda собрали 3 500 подписчиков через мессенджеры.


За 3,5 недели Burda собрали 3 500 подписчиков через мессенджеры.

Кейс магазина TopTop - конверсия в продажи 4%
Магазин TopTop.ru регулярно отправляет рассылки с информацией о скидках:
  • Эту рассылку получило 1262 человека;
  • Open Rate по каналам составил от 70% в Telegram и до 89% во «ВКонтакте»
  • Было получено 313 переходов – CTR 24,8%;
  • Получатели рассылки сделали 6 заказов – конверсия 4%
Кейс GrowFood - на 20% больше продлений подписки
Grow Food - сервис по доставке еды для спортсменов на неделю - интегрировали TextBack.ru с CRM-системой. На последнем этапе заказа пользователи подписываются через мессенджеры.
Когда неделя подходит к концу, покупатель получает рассылку с вопросом о том, понравилась ли ему еда:
Если да, он получает меню на следующую неделю с возможностью заказать. Если нет, к диалогу подключается менеджер.
Результаты GrowFood:
  • Открываемость 80%;
  • Среднее время реакции на сообщение - 30 минут;
  • На 20% больше повторных клиентов.
Кейс Tripinsurance - конвертация из входящих в подписчики 30%
Компания Tripinsurance занимается страховками для туристов и отвечает на вопросы клиентов в мессенджерах. По базе входящих было отправлено сообщения с предложением подписаться на новости:
Открываемость 80%;
Среднее время реакции на сообщение - 30 минут;
На 20% больше повторных клиентов.
Из 302 получателей 90 человек подписались на рассылки. Конверсия в подписчики составила 30%.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: