Расширение базы подписчиков в мессенджерах
Чтобы запустить мессенджер-маркетинг, прежде всего нужно собрать базу.

1. Вы уже установили бесплатный виджет подписки?
Добавьте его на сайт, подключите свои соц.сети и мессенджеры. Предложите пользователю скидку или полезный контент за подписку:
Вы получите в 1,5 раза больше подписчиков, чем в форме сбора email.
Вы можете использовать всплывающее окно или статичные кнопки подписки:
2. Расширяйте базу за счет входящих
Установите чат на сайте через мессенджеры и принимайте обращения клиентов в этом канале. Все, кто вам напишет, попадут в вашу базу, и по ним можно будет сделать рассылку.
В первом сообщении вы сможете спросить клиентов, готовы ли они получать ваши новости.

3. Сконвертируйте базу из email Добавьте кнопки подписки через мессенджеры в подпись к вашим письмам:
Чтобы получить ссылки для подписки из емейл, откройте свой сайт, на котором установлен виджет подписки. Нажмите правой кнопкой на подписку через Telegram и откройте ссылку в новой вкладке:
Скопируйте получившуюся ссылку и вставьте ее в емейл. Аналогично вы можете получить ссылки для всех мессенджеров.

К сожалению, добавить кнопку подписки ВКонтакте в email, пока нельзя из-за ограничений ВКонтакте. Мы следим за обновлениями API и добавим такую возможность, как только она появится.
4. Не хотите ждать? У вас уже есть база! Отправляйте рассылки по тем, кто обращался к вам через группу Вконтакте. В базу попадут даже те, кто писал вашей группе ВКонтакте до подключения TextBack.ru. Такие пользователи попадут в категорию «Обращались в чат»:
Если у вас есть база телефонных номеров, отправляйте рассылки в WhatsApp по номеру телефона. Они помогут сконвертировать базу телефонных номеров в мессенджеры и экономить на SMS-рассылках. Рассылки можно отправлять только по тем, кто знает и помнит ваш бренд. Обязательно давать отписаться.
Раздел рассылок по номеру телефона доступен клиентам, подключившим WhatsApp. Вы всегда можете подключить его по инструкции, за подключение взимается дополнительная плата.
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: