Автоответчик во внерабочее время
Автоответчик запускается на пользователей, которые пишут вам в чаты в нерабочее время.

Например, если вы реализуете техподдержку пользователей в соцсетях, вы можете настроить показ FAQ с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Автоматические ответы в нерабочее время мы подключаем вручную с нашей стороны.

Напишите, пожалуйста, свое рабочее время и текст автоматического сообщения.

Например, "Здравствуйте! Спасибо за обращение. К сожалению, сейчас мы не работаем. Наши операторы ответят Вам в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 по московскому времени".

Вы можете добавлять кнопки-ответы, чтобы бот мог автоматически отвечать пользователю.

Кнопки-ответы не работают в канале Viber по техническим причинам.
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу или
по email support@textback.io


Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: