Настройте интеграцию WhatsApp с amoCRM, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами более эффективным и автоматизированным. Вот лишь некоторые задачи, которые вы сможете решить благодаря интеграции:
- Передавать лидов в amoCRM из своих автоворонок, рассылок и чат-ботов автоматически
- Писать клиенту первыми по номеру телефона
- Централизовать коммуникации и взять данные под контроль: все сообщения из WhatsApp автоматически загружаются в профиль клиента в amoCRM, что позволяет хранить всю переписку в одном месте.
- Автоматизировать процессы (даже с огромной базой): с помощью бизнес-процессов в amoCRM можно автоматизировать отправку сообщений, напоминаний и отслеживать взаимодействия с клиентом. Даже, если их тысячи.
- Забыть о переписках с телефона: Менеджеры могут быстро отвечать на запросы клиентов прямо из CRM, не переключаясь между различными платформами. Больше никаких переписок с личных телефонов.
- Узнавать клиента “в лицо”: благодаря централизации и автоматизации менеджеры знают всю историю общения с клиентом, а значит – лучше понимают его запросы.
- Вести трекинг сделок и продаж: интеграция позволяет автоматически создавать новые сделки или обновлять существующие на основе сообщений из WhatsApp. Это значит, что менеджеру не нужно будет тратить свое время на заведение сделок и отчетов вручную.
- Сегментировать клиентов: на основе переписки можно сегментировать клиентов, автоматически назначать им теги и категоризировать для дальнейших маркетинговых кампаний, чтобы ваше предложение точно попадало в цель.
- Обезопасить базу и переписки: все переписки и данные хранятся в защищенном облаке amoCRM, что обеспечивает безопасность данных, а также вашей базы. Она больше не зависит от отдельных участников команды и не уйдет с ними, если они решат уволиться.
- Повысить конверсии: своевременное и эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами может значительно улучшить процент конверсии.
- Обеспечить доступ к переписке сразу нескольким менеджерам: подключите несколько аккаунтов WhatsApp, если у вас большая команда с разветвленными отделами продаж.
Интеграция WhatsApp с amoCRM позволяет компаниям оптимизировать процессы коммуникации, делая взаимодействие с клиентами более личным, быстрым и эффективным.
В официальном WhatsApp через amoCRM вы сможете вести продажи, а также инициировать диалог без страха блокировки. При этом настройка интеграции TextBack с amoCRM займет считанные минуты.