10 правил работы с чат-ботами!
Ответы на вопросы, которые тебя так интересовали!
Ответы на вопросы, которые тебя так интересовали!

1. Как ПРАВИЛЬНО подключить группы в социальных сетях и мессенджерах?

Есть два основных момента! Первый – нужно подключить все доступные мессенджеры. Наша задача сделать так, чтобы клиент выбрал для себя удобный канал получения контента. Этим мы увеличим конверсию в подписку и снизим количество отписок после. Инсайт: при подключенном WhatsApp конверсия в подписку увеличивается на 10-15%.

Второй момент – загрузи уже существующие диалоги. Например, в ВКонтакте для этого нужно просто активировать галочку при подключении к TextBack. Если у тебя уже были подписчики в других мессенджерах, то сделать это можно через нашу техническую поддержку.

2. Почему ВАЖНО подключить виджеты для сбора подписок на сайт?

Если у тебя есть сайт, ты можешь собирать своих подписчиков прямо сейчас и бесплатно. Не все люди, которые приходят к тебе на сайт делают покупки, а это значит, что их нужно догонять при уходе с сайта поп-апами.

Обычно поп-ап делают с ввод e-mail, где конверсия в подписку всего 2%, а тем временем клиенту уже давно удобно подписаться через мессенджеры, т. к. не нужно заполнять поле имя и почта. В этом случае конверсия будет 5%. По сути при аналогичном функционале во втором случае ты получаешь больше подписчиков и соответственно больше продаж.

Кроме этого, на сайтах устанавливают виджеты чатов, которые предлагают клиенту помощь менеджера/оператора. Когда пользователь обращается в него, то после получения консультации сразу уходит с сайта, не оставив своих контактных данных. Ты можешь подключить мессенджеры для консультаций на сайте, а когда пользователь уйдет, то он уже будет твоим подписчиком!

3. Как БЕСПЛАТНО собирать подписчиков из социальных сетей?

Долгое время канал SMM был тяжело измерим в продажах. Т. е. все вели группы, публиковали контент, привлекали подписчиков, но продажи вроде бы были, а вроде и не ясно.

Сейчас появились рассылки и чат-боты. А считать продажи, когда ты доставляешь свое послание прямо в личные сообщения клиенту, гораздо проще. Самый верный способ: замкнуть действия пользователя в группе на целевое действие – подписка на рассылку.

4. ПРОДАЮЩАЯ рассылка – какая она?

Первой рассылкой расскажите пользователям, что вы будете им присылать и предложите отписаться по ключевому слову «СТОП» (сначала его нужно включить в разделе «Ключевые слова»).

Вначале лучше не придумывать трудных механик, попробуйте быстро получить первые заказы с рассылок. Связка «скидка и ограничение ее работы по времени» работает отлично.

Сделайте так, чтобы пользователь сделал минимум действий для оформления заказа.

5. Как БЫСТРО консультировать всех клиентов с помощью чат-ботов?

По сути в наш сервис ты можешь подключить все каналы для общения со своими клиентами: ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp и Instagram!

Согласись, удобно отвечать на все сообщения в одном месте? Плюс ты получаешь о них уведомления в реальном времени, а значит клиент получит ответ гораздо быстрее. Например, оповещение из того же WhatsApp легко пропустить среди других!

А одна из фишек, если у тебя есть сайт с онлайн-чатом, ты можешь и его подключить к TextBack! Тогда все сообщения твоего бизнеса будут собираться в одном месте. Как и новые подписчики для рассылок, а это означает и дополнительные продажи!

6. Каким должен быть ПЕРВЫЙ чат-бот?

Лучше начать с простого, но важного чат-бота, который будет сегментировать твоих новых подписчиков по интересам. Ведь важно понимать, какой контент хочет получать пользователь: полезный, акционный или оба вместе!

7. КОНВЕРСИОННЫЙ лендинг, как сделать?

Самое главное – тестировать разные связки. В каких-то случаях хорошо работает скидка, в каких-то что-то бесплатное, а где-то можно продавать напрямую продавать.

8. Превращаем старую базу телефонов в новую базу подписчиков за ОДНУ рассылку!

Распространенная история, когда бизнес долгое время собирал базу телефонов и делал sms рассылки, которые клиенты не читают. Мы даем возможность активировать номера телефонов клиентов в подписчиков. Твои сообщения снова начнут открывать.

9. ПРОДАЮЩИЙ чат-бот, получаем готовую структуру!


Мы подготовили для тебя бесплатный шаблон продающего чат-бота. Его структура полностью готова. Тебе останется заполнить его контентом по нашей пошаговой инструкции!

10. Как получить СКИДКУ 50% в TextBack?

Если ты увидишь плюсы чат-ботов и рассылок для своего бизнеса, то у нас есть для тебя будет акционное предложение – скидка 50% на базовый тариф: покупаешь один месяц, а второй идет в подарок. При наличии бесплатного периода срок суммируется.

Чтение этих пунктов само по себе не даст результат, нужно заниматься их внедрением. Но ты можешь получить результат вместе с нами. Мы либо уже прислали тебе в личные сообщения инструкцию по внедрению первого пункта, либо отправим её через несколько минут. К концу 14 дней бесплатного периода в TextBack, ты узнаешь, как работают и помогают чат-боты бизнесу.