Автоответчик
в нерабочее время

Автоответчик запускается на пользователей, которые пишут вам в чаты в нерабочее время.

Например, если вы реализуете техподдержку пользователей в соцсетях, вы можете настроить показ FAQ
с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Автоматические ответы в нерабочее время мы подключаем вручную с нашей стороны. Срок настройки автоответчика — до 8 рабочих дней. Все изменения в работающий автоответчик вносятся через службу поддержки.

Напишите, пожалуйста, свое рабочее время, интервал срабатывания автоответчика (после каждого входящего сообщения, 1 раз в час и т.п.) и текст автоматического сообщения.

Например, «Здравствуйте! Спасибо за обращение. К сожалению, сейчас мы не работаем. Наши операторы ответят Вам в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 по московскому времени».
Вы также можете добавлять кнопки-ответы, чтобы бот мог автоматически отвечать пользователю.
Для этого настройте автоворонку, в которой будет 1 сообщение с кнопками, и отправьте ссылку на нее нам (вместе с вашим рабочим временем и интервалом срабатывания). Мы скопируем автоворонку и сделаем из нее автоответчик.

Кнопки-ответы не работают в канале Viber по техническим причинам.
Настройки автоответчика TextBack
Вот так выглядит автоответчик TextBack «изнутри»
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46