Отправляем сообщения
из amoCRM

Как написать из карточки сделки
в amoCRM
1
Как отвечать в мессенджеры через amoCRM
После того, как вы настроили интеграцию amoCRM и TextBack, и у вас начали появляться сделки, вы можете отвечать через них в мессенджеры клиентам.

Делается это очень просто — нужно написать в чат с отметкой TextBack. Важно, что в мессенджерах (кроме WhatsApp) вы можете только отвечать на входящие клиента, но не инициировать общение.
Рядом с именем клиента отображается мессенджер, в котором
он вам написал — туда и отправится ваше исходящее сообщение.

Общаться с клиентом в чате через WhatsApp Business API вы сможете только в рамках 24-часового окна (правило WhatsApp).
Чтобы менеджеру понять, сколько времени осталось до закрытия окна, воспользуйтесь таймером в карточке контакта.

Он отсчитывает 24 часа с последнего входящего сообщения
от клиента.

Когда 24 часа проходят, инициировать общение
с клиентом нужно через отправку шаблона.

Понять, что окно «закрылось» можно по красному кружочку в карточке.

2
Как первым написать в WhatsApp
Инструкция только для подключения WhatsApp через мобильное устройство.
Инструкция для отправки сообщений через WhatsApp Business API представлена ниже.
Вы можете написать сообщение в WhatsApp по номеру телефона прямо из сделки. Это может быть:

  • Самое первое сообщение клиенту
  • Продолжение общения, например, отправка предложения, которое вы обсуждали по телефону
Как написать первым:

1. Заходим в сделку, где уже указан номер телефона

2. Кликаем по номеру телефона

3. Выбираем WhatsApp как способ коммуникации

4. Пишем сообщение клиенту, добавляем вложения, если это необходимо
Готово!
Вы написали клиенту из amoCRM в WhatsApp по номеру телефона!
Как написать из карточки сделки
через WhatsApp Business API
Вы можете отправить сообщение в WhatsApp Business API по номеру телефона прямо из карточки сделки.
Это может быть:

  • Самое первое сообщение клиенту
  • Продолжение общения за пределами 24-часового окна, например, отправка предложения, которое вы обсуждали по телефону
Если клиент уже инициировал общение с вами, то вы можете отправлять ему сообщения вручную из карточки
в amoCRM в рамках 24-часового окна.

Правило 24-часового окна — это правило платформы WhatsApp. По нему вы можете свободно общаться
с клиентом 24 часа каждый раз, после того, как он написал вам. По истечении 24-часов вы можете отправлять только шаблонные сообщения.
Как отправить шаблон:

1. Заходите в нужную сделку

2. Выбираете виджет TextBack в разделе «Виджеты» справа в карточке

3. Выбираете нужный шаблон и добавляете переменные, если
это необходимо. Если у вас несколько каналов WABA, вы можете выбрать нужный или оставить его по умолчанию.

Отправлять можно только те шаблоны, которые добавленные
в ваш личный кабинет.

В качестве переменных в шаблоне вы можете подставить свои кастомные поля.

При выборе поля для подстановки в шаблон:
  • Выбрать «Собственное значение»
  • В форме указать {{lead.cf.XXXXXX}}, где XXXXXX — ID кастомного поля

4. Нажимаете «Отправить»

Готово! Вы отправили WhatsApp-шаблон прямо из карточки сделки!

Как автоматически отправить
сообщение из amoCRM
Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений на любом этапе вашей воронки как
в мессенджер, так и по номеру телефона.
Номер может быть получен из формы на сайте, из входящего звонка или каким-то другим способом.
Написать автоматически в WhatsApp можно с помощью Salesbot при каком-либо событии.

Salesbot — это внутренний бот amoCRM, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах, когда они находятся, попадают
или выходят из какого-то этапа воронки продаж.
Как настроить Sales-бота:
1
Зайдите в настройки нужной воронки в amoCRM, выберите нужный этап и нажмите на пустую ячейку
2
Создайте блок с Sales-ботом
3
Выберите условия для запуска бота

Например:
- При создании сделки в этапе воронки
- При переходе сделки в этап воронки
- При выполнении одного и этих условий и тд
4
Создайте нового бота на этом этапе воронки или выберите существующего
5
После создания бота выберите действие после запуска «Отправить сообщение» (для мессенджеров кроме WhatsApp) или «Инициировать общение» и WhatsApp TextBack
6
Заполните текст отправляемого сообщения и сохраните бота
В Sales-боте можно настраивать подстановки. Например:

{{contact.name}}, {{name}} – установка имени контакта
{{message_text.email}} – установка email, если он есть в сообщении от клиента
{{message_text.phone}} – установка телефона, если он есть в сообщении от клиента
{{current_date}} – установка текущей даты

Больше скриптов подстановки в инструкции amoCRM
Как только сделка попадет под условия запуска бота, он отправит сообщение, которое дойдет до клиента
в мессенджеры через TextBack. Для WhatsApp сделка должна быть с номером телефона.

Подробнее ознакомиться с настройкой и функциональностью Sales-бота можно в инструкции к Salesbot
от amoCRM
Как настроить Salesbot
для WhatsApp Business API
Чтобы вы могли написать первым по номеру телефона из amoCRM, вам необходимы:

  1. Подключенный к личному кабинету TextBack номер WhatsApp Business API
  2. Подключенная и активная интеграция TextBack и amoCRM
  3. Добавленные в личный кабинет согласованные шаблоны сообщений

После того, как вы подключили интеграцию, написать по номеру телефона из amoCRM можно:

  • вручную в рамках 24-часового окна
  • отправить шаблон, инициируя контакт или за пределами окна
Отправляем шаблон через WhatsApp Business API
Чтобы отправить согласованный шаблон WhatsApp BusinessAPI из amoCRM, у вас должен быть подключенный номер в личном кабинете TextBack, а также согласованные и добавленные в личный кабинет шаблоны сервисных сообщений.
1
Откройте настройки воронки amoCRM
2
В нужном этапе воронки создайте блок с Sales-ботом
3
Создайте нового Sales-бота или отредактируйте старого
4
Выберите TextBack в виджетах Salesbot
5
Выберите шаблон из выпадающего списка

Здесь будут отображаться все шаблоны, доступные у вас в личном кабинете
6
Если в шаблоне есть подстановки, выберите поля из карточки контакта для них
Также в качестве переменных в шаблоне вы можете подставить свои кастомные поля.

При выборе поля для подстановки в шаблон:

  • Выбрать «Собственное значение»
  • В форме указать {{lead.cf.XXXXXX}}, где XXXXXX — ID кастомного поля

ID кастомного поля вы можете взять из карточки сделки:

1.Перейдите в карточку и нажмите «Настроить»
2) Выберите нужное кастомное поле
3. Нажмите на ID поля и оно автоматически скопируется
в буфер обмена

7
Сохраните изменения в Sales-боте
При срабатывании условия запуска Salesbot отправит в карточку клиента сообщение вида:
В TextBack это сообщение пройдет «расшифруется», и клиенту в WhatsApp придёт шаблонное сообщение
Как настроить действия на кнопки в шаблонах
Сначала выберите нужный вам шаблон, в котором имеются кнопки.
Далее добавьте блок «Условие».
Задайте условия для каждой кнопки в шаблоне следующим образом:
То есть в данном случае «Собственное значение» в условии должно соответствовать тексту кнопки.

Чтобы отправить сообщение на ответ пользователя, создайте следующий шаг от каждого условия «Отправить сообщение» и напишите текст сообщения.
Все готово, сохраните Salesbot!
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46